Создан заказ №3613558
4 февраля 2019
Формирование межличностных отношений детей с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Что должно быть в реферате:
Введение.
Глава 1. Межличностные отношения детей дошкольного возраста
Глава 2. Понятие межличностных отношений и понятие общения. Отличия.
Глава 3. Развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Глава 4. Особенности межличностных отношений у детей дошкольно
го возраста с ОВЗ. (Описание детей с ОВЗ. Потребность в межличностных отношениях у детей с ОВЗ.)
Глава 5. Формирование межличностных отношений у детей с ОВЗ.
Уникальность должна быть не менее 60%. Ссылки на литературу ОБЯЗАТЕЛЬНО должны совпадать. Список литературы должен быть оформлен правильно, по ГОСТУ, с указанием страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совокупность социальных изменений в России привела к увеличению числа детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. В настоящее время в реальном педагогическом процессе участвуют дети разных интеллектуальных, психических, физических и социальных возможностей. Оказавшись под воздействием целого ряда факторов, сдерживающих и деформирующих развитие, дети с ОВЗ нуждаются в помощи для решения многих проблем, связанных с психическим, социальным развитием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В их числе проблема взаимоотношений со сверстниками.
Изучению особенностей межличностных отношений у детей с ОВЗ посвящены многочисленные исследования. Этими вопросами занимались С.М. Гутуров, М.Ф. Гнездилов, В.П. Кащенко, Г.М. Мурашев, В.Н. Мясищев и др.
Воспитание взаимоотношений между детьми следует рассматривать как управляемый педагогический процесс, направленный на создание наиболее оптимальных условий для развития отдельной личности и коллектива за счет сбалансированности их интересов.
При целенаправленном воспитании взаимоотношений между детьми с ОВЗ и их сверстниками важно опираться, как на общие закономерности развития личности в онтогенезе, так и на специфические закономерности, своеобразно проявляющиеся у детей с ОВЗ.
Таким образом, можно утверждать, что на сегодняшний день все большую актуальность приобретает проблема изучения межличностных отношений детей дошкольного возраста с ОВЗ, особенностей их формирования и развития в рамках образовательной среды, а также в семье.
Актуальными вопросами также являются поиск методов и форм работы, направленной на формирование и развития коммуникативных навыков дошкольников с ОВЗ, что способствует их дальнейшей социализации в современном обществе.
Цель работы – изучения межличностных отношений детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Задачи:
1. Изучить межличностные отношения детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть понятие межличностных отношений и понятие общения, их отличия;
3. Выявить особенности развития межличностных отношений детей дошкольного возраста;
4. Рассмотреть особенности межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ОВЗ;
5. Изучить формирование межличностных отношений у детей с ОВЗ.
В рамках данной работы были использованы теоретические методы исследования: анализ научно-теоретической литературы по теме, обобщение педагогического опыта, систематизация информации.
Структура реферата: введение, пять глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование межличностных отношений детей с ОВЗ.docx
2020-04-06 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа!
Оригинальность,что на бесплатной версии антиплагиата нужная,что и на ВУЗовской версии. Очень довольна,огромное спасибо!