Создан заказ №3613934
4 февраля 2019
Организация решения конфликтных ситуаций сотрудниками службы приёма и размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана на основе настоящей гостиницы 3 звезды в Санкт-Петербурге. На плагиат не проверяют. Год издания учебников 2015 и позже. 15 использованных источников минимум. Остальные данные по оформлению и доп.информацию предоставлю автору в диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликт – это целенаправленное поведение одной из сторон вступающей в противоречие с интересами, взглядам, целями другой стороны. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Человек не может избежать их. К сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них.
Что касается гостиничных комплексов, конфликты неблагоприятно влияют на их имидж, репутацию, на количество постоянных клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление конфликтом является одной из важнейших функций сотрудников службы приема и размещения.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что руководству предприятий следует уделять внимание организации решений конфликтных ситуаций сотрудниками службы приёма и размещения. Управление конфликтом является одной из важнейших функций сотрудника службы приема и размещения, поэтому знания о методологии конфликтов, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения конфликтов, является неотъемлемым элементом его функционирования в организации.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие по оказанию гостиничных услуг ООО «Охта» – одна из гостиниц категории три звезды в городе Санкт–Петербург.
Цель исследования: изучить организацию решения конфликтных ситуаций в гостиницах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и характеристику конфликта;
изучить причины конфликтных ситуаций и методы их разрешения;
дать характеристику гостиничного комплекса ООО «Охта»;
проанализировать конфликтные ситуации в ООО «Охта»;
усовершенствовать управление конфликтными ситуациями в ООО «Охта».
Для написания курсовой работы используются труды зарубежных и отечественных авторов.
Курсовая работа состоит из введения, рассмотрения 5 вопросов, заключения, где представлены выводы по результатам проведенного исследования, списка использованных источников. Объем работы составляет 25 страниц, в том числе содержит 2 рисунка, 2 таблицы и список используемых источников из 15 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация решения конфликтных ситуаций сотрудниками службы приёма и размещения.docx
2020-05-24 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор,очень помогла с курсовой,прислушивается,все выполняет в срок