Создан заказ №3614098
4 февраля 2019
Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном обществе, когда меняется характер отношений человека и природы, человека и государства, социальных институтов и государства, субъекты социальных отношений ищут новые пути построения эффективных коммуникативных связей. Возникает потребность в определенном социальном регулирующем инструменте, которым выступает PR.
PR нельзя рассматривать вне таких понятий, как общественные отношения, социальное взаимодействие, управление социальными процессами, коммуникационная взаимодействие, общественность, общественное мнение, технология воздействия на людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня сложились два подхода, определяющих суть PR – социальный и технологический. Первый подход относится к организации социального взаимодействия (в частности, в форме политической и экономической борьбы), к достижению социального согласия; второй – к технологиям управления, воздействия на людей. Второй подход с этих позиций PR – это функция управления социальными связями, управления культурой влияния на человека, управление от имени власти, организации, фирмы, корпорации.
Любая современная структура, которая поставила себе цель найти общий язык с обществом, общественностью, с той или иной социальной группой, с коллективом, вовлеченная в политическую, экономическую, идеологическую борьбу, стоит перед задачей привлечь на свою сторону общественность, повлиять на ее настроение, не может обойтись без PR-технологий.
PR выступает в роли организатора и руководителя начала этих процессов. PR – это одновременно идеология и механизм управления.
Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR.
Для достижения цели необходимо решить такие задачи как:
- изучить сущность и определение PR-деятельности;
- изучить деятельность компании «Альфа-Банк»;
- проанализировать PR-деятельность «Альфа-Банк»;
- познакомиться с деятельностью компании-конкурента «Россельхозбанк»;
- исследовать PR-деятельность конкурента «Россельхозбанк»;
- дать сравнительный анализ PR-деятельности компании «Альфа-Банк» и компании-конкурента «Россельхозбанк» на рынке банковских услуг:
- разработать рекомендации по PR-кампании в сфере банковских услуг на примере компании «Альфа-Банк»;
- дать оценку эффективности по разработке PR-кампании в сфере банковских услуг на примере компании «Альфа-Банк».
Объектом исследования является PR-инструменты в разработке PR-кампании на рынке банковских услуг.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты PR-деятельности.
Методами исследования являются анализ и обобщение собранного материала, а так же функциональный и структурный методы, сравнение, системный анализ.
Теоретической основой данной работы послужили труды ученых, а также периодические издания в области паблик рилейшнз. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу