Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR.
Создан заказ №3614098
4 февраля 2019

Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современном обществе, когда меняется характер отношений человека и природы, человека и государства, социальных институтов и государства, субъекты социальных отношений ищут новые пути построения эффективных коммуникативных связей. Возникает потребность в определенном социальном регулирующем инструменте, которым выступает PR. PR нельзя рассматривать вне таких понятий, как общественные отношения, социальное взаимодействие, управление социальными процессами, коммуникационная взаимодействие, общественность, общественное мнение, технология воздействия на людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня сложились два подхода, определяющих суть PR – социальный и технологический. Первый подход относится к организации социального взаимодействия (в частности, в форме политической и экономической борьбы), к достижению социального согласия; второй – к технологиям управления, воздействия на людей. Второй подход с этих позиций PR – это функция управления социальными связями, управления культурой влияния на человека, управление от имени власти, организации, фирмы, корпорации. Любая современная структура, которая поставила себе цель найти общий язык с обществом, общественностью, с той или иной социальной группой, с коллективом, вовлеченная в политическую, экономическую, идеологическую борьбу, стоит перед задачей привлечь на свою сторону общественность, повлиять на ее настроение, не может обойтись без PR-технологий. PR выступает в роли организатора и руководителя начала этих процессов. PR – это одновременно идеология и механизм управления. Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR. Для достижения цели необходимо решить такие задачи как: - изучить сущность и определение PR-деятельности; - изучить деятельность компании «Альфа-Банк»; - проанализировать PR-деятельность «Альфа-Банк»; - познакомиться с деятельностью компании-конкурента «Россельхозбанк»; - исследовать PR-деятельность конкурента «Россельхозбанк»; - дать сравнительный анализ PR-деятельности компании «Альфа-Банк» и компании-конкурента «Россельхозбанк» на рынке банковских услуг: - разработать рекомендации по PR-кампании в сфере банковских услуг на примере компании «Альфа-Банк»; - дать оценку эффективности по разработке PR-кампании в сфере банковских услуг на примере компании «Альфа-Банк». Объектом исследования является PR-инструменты в разработке PR-кампании на рынке банковских услуг. Предмет исследования – теоретические и практические аспекты PR-деятельности. Методами исследования являются анализ и обобщение собранного материала, а так же функциональный и структурный методы, сравнение, системный анализ. Теоретической основой данной работы послужили труды ученых, а также периодические издания в области паблик рилейшнз. Переводные книги, в основной своей массе, характеризует широта и глубина подачи материала. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – исследовать основные виды деятельности в сфере PR..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социолингвистический подход в теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Роль и место фототехники в развитии коммуникаций»
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практические технологии фоторекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1-27014 КМ Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Портрет потребителя СМИ: мотивационный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы