Создан заказ №3614258
6 февраля 2019
Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема потребительской активности сельского населения все время волнует и продавцов и покупателей, и это является закономерным. Увеличивается материальное благосостояние людей, увеличивается их культурный уровень. В данных условиях является вполне естественным желание покупателей приобрести нужный ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. По этой причине в условиях рыночной конкуренции наибольшее значение должно уделять торговому обслуживанию, сельского населения потому как от уровня и качества торгового обслуживания зависит результативная торговля деятельность каждого предприятия, главным показателем которого является величина прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последние годы поменялось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания сельского населения. Они все чаще и чаще изучают данный показатель как результативный инструмент увеличения конкурентоспособности торговых предприятий на потребительском рынке. В последние годы интерес к данной проблеме во многом увеличивается как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны ученых-экономистов.
Управление процессом потребительской активности сельского населения прямо связано с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания потребителей предполагает, в первую очередь, обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках выбранного предприятием сегмента потребительского рынка сельского населения, это определяет потребность обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия. Процесс обслуживания потребителей прямо связана с миссией торгового предприятия и представляет собой определяющее условие формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке.
Актуальность. Актуальность работы обуславливается несколькими обстоятельствами, таким как: потребительская активность сельского населения представляет собой важный инструмент в конкурентной борьбе предприятий, торговое обслуживание оказывает большое воздействие на удовлетворенность и настроение потребителей, результативность торгового обслуживания способствует увеличению главных экономических показателей хозяйственной деятельности торговых предприятий.
Также актуальность работы, в том, что потребительская активность сельского населения представляет собой, важный социальный индикатор успешности социальных и экономических реформ, которые проводятся в нынешнее время в РФ. От его уровня зависит во многом отношение граждан страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня собственного благосостояния и качества жизни.
Цель: провести маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения на примере АО «ТАНДЕР».
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ потребительской активности сельского населения области.docx
2019-04-14 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор !Два раза заказывал разные работы ,ни разу не подвел(а) . Всегда на связи, выполнил курсовую молниеносно .Очень профессиональный подход,советую всем ! 10/10 !