Создан заказ №3614628
5 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли ООО «Верона» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Коммерческая работа по продажам в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые товары, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей товаров, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе.
Поэтому, тема курсовой работы «Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования на торговом предприятии ООО «Верона» является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Сложность и разнонаправленность товарного ассортимента и факторов влияющих на его формирование, усиливают значимость проблемы разработки качественной ассортиментной политики, однако отсутствие системного взгляда на ее содержание и место в системе управления обусловили необходимость исследования не только логики ее формирования, но и ее сущностно-содержательных характеристик.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли ООО «Верона» г. Ханты – Мансийск.
Задачами курсовой работы являются:
- изучение теоретических основ формирования ассортимента товаров розничного предприятия;
- проведения анализа формирования ассортимента товаров на примере магазина ООО «Верона».
- дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии розничной торговли ООО «Верона».
Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию торгового ассортимента розничного предприятия.
Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования ассортимента магазина розничной торговли ООО «Верона».
Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»; Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»; Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли».
Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики.
Хронологическими рамками исследования является период с 2016 года по 2018 год включительно.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключение, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортимента торгового предприятия. Определена сущность и классификация торгового инструмента, рассмотрены основные этапы формирования и методика оценки эффективности ассортимента на предприятии.
Во второй главе представлен анализ ассортимента на торговом предприятии ООО «Верона». Здесь представлена краткая характеристика предприятия, проведен анализ ассортимента магазина и его эффективности.
Третья глава курсовой работы посвящена разработке мероприятий по совершенствованию ассортимента магазина.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли ООО «Верона» г..docx
2019-02-11 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо хочу выразить Автору! Все сделано в срок и как надо! Очень благодарна Вам Тамара)))