Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
Создан заказ №3614662
5 февраля 2019

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хочу уточнить. Помимо теоретической части, надо написать практическую, с которой я выйду на практику в школе и проведу исследование. Так же данная тема курсовой пересекается с прошлой темой, и я могу дать теоретическую часть прошлой для того, чтобы ориентироваться было легче. (НО! Спис ывать нельзя! Можно переформулировать что-то.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка, увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Развивать интерес к чтению как устойчивую потребность надо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные читательские умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только учитывая степень начитанности учащегося, его читательские пристрастия, действительные литературные наклонности можно педагогически умело формировать культуру чтения школьников В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования неразрывно связаны с информационно-коммуникационными технологиями. Так как одна из главных задач начальной школы состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, сформировать у него устойчивый познавательный интерес, творческую инициативу и самостоятельность в поисках способов решения задач, то необходимо использовать все возможные инструменты для достижения этой задачи. Сегодня одним из главных инструментов деятельности школьника является компьютер. Именно с его помощью дети осуществляют поиск необходимой информации, готовят доклады, сопровождающиеся презентациями, и даже читают и узнают новое. Отметим, что необходимость подготовки учащихся начальной школы к продолжению образования с ИКТ поддержкой в основной школе подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Выявлено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать «активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Все это позволило определить проблему использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе. Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся младших классов. Предмет исследования: педагогические условия формирования читательского интереса с помощью ИКТ-технологий на уроках литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2020-12-11 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ делаю сколько учится мой студент, именно у этого автора. Спасибо лично ей и этому сайту, всем тем кто его создал. Помощь огромнейшая.С наступающим всех вас Новым Годом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УУД и их формирование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в группах детей раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы