Создан заказ №3614662
5 февраля 2019
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Хочу уточнить. Помимо теоретической части, надо написать практическую, с которой я выйду на практику в школе и проведу исследование.
Так же данная тема курсовой пересекается с прошлой темой, и я могу дать теоретическую часть прошлой для того, чтобы ориентироваться было легче. (НО! Спис
ывать нельзя! Можно переформулировать что-то.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка, увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Развивать интерес к чтению как устойчивую потребность надо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные читательские умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только учитывая степень начитанности учащегося, его читательские пристрастия, действительные литературные наклонности можно педагогически умело формировать культуру чтения школьников
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования неразрывно связаны с информационно-коммуникационными технологиями. Так как одна из главных задач начальной школы состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, сформировать у него устойчивый познавательный интерес, творческую инициативу и самостоятельность в поисках способов решения задач, то необходимо использовать все возможные инструменты для достижения этой задачи.
Сегодня одним из главных инструментов деятельности школьника является компьютер. Именно с его помощью дети осуществляют поиск необходимой информации, готовят доклады, сопровождающиеся презентациями, и даже читают и узнают новое.
Отметим, что необходимость подготовки учащихся начальной школы к продолжению образования с ИКТ поддержкой в основной школе подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Выявлено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать «активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Все это позволило определить проблему использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе.
Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся младших классов.
Предмет исследования: педагогические условия формирования читательского интереса с помощью ИКТ-технологий на уроках литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2020-12-11 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ делаю сколько учится мой студент, именно у этого автора. Спасибо лично ей и этому сайту, всем тем кто его создал. Помощь огромнейшая.С наступающим всех вас Новым Годом.