Создан заказ №3614882
5 февраля 2019
Компетенция Федерального Собрания РФ и его палат. Порядок роспуска Государственной думы РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
должно включать в себя следующие элементы в порядке их расположения: титульный лист краткое оглавление или общий план работы, краткое введение, основной текст, по возможности разбитый на параграфы, соответствующие плану работы, краткое заключение, а также перечень используемой литературы.
Во введени
и раскрывается значение рассматриваемой проблемы, дается краткая характеристика существующей по данной теме научной литературы, определяются цели и задачи работы.
В основной части работы на основе анализа изученной литературы и источников раскрываются основные проблемы изученной темы. Учитывая ограниченность объема работы, следует избегать «описательности» при раскрытии основной темы, выделяя и раскрывая наиболее значимые в концептуальном плане проблемы и вопросы.
В заключении работы подводятся основные итоги и делаются выводы по рассматриваемой проблеме. Выводы должны быть предельно конкретными, четко и лаконично сформулированными и иметь характер ответов на те вопросы, которые были поставлены автором во введении в качестве цели и задач исследования данной работы.
ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Контрольное задание выполняется на писчей бумаге стандартного формата (203 х 288 мм) с использованием одной стороны и оставления соответствующих полей.
Все странницы должны иметь сквозную нумерацию, начиная с титульного листа, который считается первой страницей работы, но на котором номер страницы не проставляется. За титульным листом должен следовать общий план работы («содержание»), являющийся второй страницей и т.д. Номера страниц проставляются в верхней части (посередине) каждого листа.
По ходу изложения в тексте выделяются заголовки параграфов, указанные в общем плане («содержании») работы, делаются ссылки (в подстрочнике) на цитированные литературу и источники.
Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа и помещается в конце работы после Заключения на отдельном листе и по каждому источнику указываются: фамилия и инициалы автора, наименование источника, место и год издания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Среди высших органов государственной власти, формирование которых обусловлено федеральным устройством РФ, особое место занимает Федеральное Собрание Российской Федерации. Конституционно - правовой статус палат российского парламента - Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Российской Федерации с момента их учреждения были объектом пристального внимания отечественной науки конституционного права. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом актуальность этой темы не снижается и в настоящее время.Федеральное Собрание - первый в истории России представительный и законодательный орган, задуманный, созданный и функционирующий по демократическим стандартам мирового сообщества. Сейчас каждый гражданин может участвовать в формировании парламента (избирать или быть избранным), и парламент стал по-настоящему представительным органом, выражая в законах интересы и волю граждан.Ни одна ветвь государственной власти не может доминировать в правовом государстве. Государственная власть едина по своему источнику, но разделена по властным функциям. Реализация данного принципа служит укреплению государственного аппарата в целом, а также расширяет эффективность деятельности каждого органа государственной власти в отдельности; направлена на повышение профессионализма и ответственности государственных и муниципальных служащих всех уровней и ветвей власти, а также обусловлена объективной необходимостью организации взвешенного и эффективного конституционного механизма власти в Российской Федерации.Цель работы - рассмотреть особенности компетенции Федерального Собрания РФ и порядок роспуска Государственной Думы.Задачи работы:1. Раскрыть особенности компетенции Государственной Думы РФ;2. Показать полномочия Федерального Собрания РФ;3. Охарактеризовать порядок роспуска Государственной Думы РФ.Характеристика используемой литературы. В данной работе использованы нормативно-правовые акты, диссертационные материалы и периодические издания. Аксенович О.А. Понятие и современное значение делегированного законодательства / О.А. Аксенович // Общество и право. – 2015. –№6. – С. 33 – 45. В данной научной статье рассматривается проблематика делегированного законодательства. Затронуты актуальные вопросы понятия и классификации нормативных актов органов исполнительной власти. Енгибарян Р.В. Конституционное право: учебник для вузов / Р.В. Енгибарян, Э.В. Тадевосян; МГИМО(У) МИД РФ, Ин–т гос. управления. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2012. Учебник содержит краткое и обобщенное изложение основных тем и проблем теории конституционного права и практики их реализации в отдельных странах, прежде всего страна развитой демократии. Киреев В.В. К вопросу о понятии и методологии исследования конституционной реформы / В.В. Киреев // Конституционное и муниципальное право. – 2015. –№4. – С. 11–21 Теоретические представления о конституционной реформе и методологические аспекты исследования конституционной реформы.Курячая М.М. Проблемы обеспечения народного представительства в современном российском парламентаризме / М.М. Курячая // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – №12. – С. 31–40 В статье рассматриваются проблемы обеспечения народного представительства в процессе выборов и деятельности представительных органов государственной власти и местного самоуправления.Курочкин А.В., Файзрахманов Д.И. О содержании социально функции органов местного самоуправления / А.В. Курочкин, Д.И. Файзрахманов // Социально - политические науки. – 2015. - № 4. – С. 113 - 126В статье обращается внимание на одно из направлений исследования местного самоуправления и его функциональная характеристика. Показано использование понятия «функция» в ряде законов о местном самоуправлении, оценивается перспективность изучения функций местного самоуправления и его органов. Фатьянова Е.В. Контрольные функции палат Федерального Собрания в сфере финансов / Е.В. Фатьянова // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – №8. – С. 21–32 В статье отражены непосредственные контрольные полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации, рассматриваются особенности правового регулирования контрольной функции Федерального Собрания Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компетенция Федерального Собрания РФ и его палат. Порядок роспуска Государственной думы РФ..docx
2019-02-09 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро и в нужный срок выполнил работу , сделал настолько точно , что не требовалось исправлять что-либо , всем советую данного автора)