Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подкастинг как PR инструмент
Создан заказ №3614985
5 февраля 2019

Подкастинг как PR инструмент

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Подкастинг как PR инструмент.docx
2019-02-11 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования имиджа женщины-политика
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современная социальная реклама в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка антикризисной pr-кампании для телеканала ТВ-3"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы