Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническое оснащение и оборудование архива
Создан заказ №3615065
5 февраля 2019

Техническое оснащение и оборудование архива

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Определение темы работы. Оптимальные условия хранения документов обеспечиваются: предоставлением для архива помещения и проведением планово-предупредительного ремонта помещений; обустройством помещения архива средствами пожаротушения, охранной и противопожарной сигнализацией; употреблением специального оборудования для хранения документов (стеллажей, сейфов, коробок и т. д.); созданием оптимального светового режима а также режима влажности и температуры в помещении архива, проведением санитарно-гигиенических мероприятий. Актуальность работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно объема и состава дел, хранящихся архива предоставляется отдельное здание (или часть здания), специально построена и оборудована или приспособлена для хранения документов. Строительство специального здания архива может проводиться как по типовым проектам зданий государственных архивов, так и по индивидуальным проектам, согласованные с заинтересованными организациями. Специальные помещения для архива должны предусматриваться при строительстве административных зданий для организаций, в структуре которых действует архив. При отсутствии специального помещения для архива выделяется приспособленное помещение в административных зданиях организаций. Оптимальные условия хранения документов и работы с ними предусматривают предоставление следующих помещений для архива: хранилище для хранения документов; помещения для приема, временного хранения, акклиматизации документов; помещения для работы пользователей (читальный зал); рабочих комнат для сотрудников архива. Рабочие комнаты для сотрудников и помещения для работы пользователей (читальный зал) должны быть изолированы от помещений хранилищ. Цель работы. Необходимо выяснить, какие оптимальные условия могут быть созданы для хранения материалов в архиве. Задачи курсовой работы: - описать понятие архива; - проанализировать строительство архивов и их эксплуатация; - выделить роль документа и его нахождение в архиве; - охарактеризовать технологии и оборудование для хранения документов; - выявить эффективность оснащения архивного оборудования. Объект исследования – архивы и организация их деятельности. Предмет курсовой работы – особенности технического оснащения и оборудования архива. Обзор используемых литературы и источников информации. Для исследования были использованы следующие источники: Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Национальный стандарт РФ ГОСТ "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", Международный этический кодекс архивистов. Среди статей исследователей данной тематики следует, по нашему мнению, акцентировать внимание на работах Алексеевой Е. В., Гришиной М. В., Душкиной, Л.И., Маликовой А. Р. Интернет-источники также помогли в изучении и раскрытии данной темы. Ими стали «Архивное оборудование: как оснастить архив с наименьшими затратами» и статья Козлова В.П. «Сохранение культурно-исторической памяти нации. Библиотеки и архивы России». Структура работы. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Техническое оснащение и оборудование архива.docx
2019-02-11 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Претензий к автору нет. Оценка за работу "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по методологии и организации гуманитарного исследования
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Системы автоматического документооборота Directum и Евфрат
Статья
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Создание и использование информационных ресурсов организации - письменный ответ / 109мал
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нужно проанализировать 6 документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Много заданий по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Документоведение и архивоведение
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Личные фонды. Их роль в создании информационной базы в стране.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронные документы понятие типолгия структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Негосударственные организации, предоставляющие услуги хранения документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению и оформлению служебных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Система научно-справочного аппарата к документам архива.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, документоведение (курс.)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы