Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трэвел журналистика: сравнительная характеристика журналов "Вокруг Света" и "National Geographic"
Создан заказ №3615967
5 февраля 2019

Трэвел журналистика: сравнительная характеристика журналов "Вокруг Света" и "National Geographic"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Просвещенный читатель всегда интересуется тем, что происходит за пределами его родной страны. История, культура и быт разных народов, достопримечательности, знаменитости и даже особенности национальной кухни - все это рассказывает трэвел журналистика. Можно с уверенностью сказать, что это особая и уникальная отрасль журналистики, которая никогда не теряет актуальности и остается востребованной среди читателей. Путешествие в наше время понимается как многомерная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свобода передвижения, широкое продвижение туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и пространство связанных рек - финансовые, информационные и технологические - обновляют поиск туристических журналов, ориентированных на широкую публику. Актуальность темы курсовой работы определяется рядом социокультурных и научных факторов. Интенсивное развитие индустрии туризма и превращение досуга в культурные обычаи, ценность которых признана обществом, привело к тому, что издание трэвел журналистики приобрело огромную популярность среди широкого круга читателей. Журналы также остаются традиционным каналом коммуникаций. В последние годы трэвел-журналистика превращается в гетерогенный медийный феномен, органично сочетает различные модальности, детерминированы культурологическими, идеологическими, экономическими и маркетологическими потребностями социума. Возникновение таких явлений, как «диванный туризм» и тревел-блогерство, укрепление зависимости медиа от индустрии туризма, а также формирование в коммуникативном пространстве сообществ, благодаря тревел-журналистике осмысливают глобальные риски современной цивилизации. Все это обусловливает необходимость рассмотрения этой проблематики в междисциплинарном ракурсе с учетом достижений философии, социологии, теории коммуникации, литературоведения, когнитивной лингвистики, психологии. Научная новизна этой работы связана с тем, что журналистика путешествий остается малоизученным сегментом медийного пространства. В настоящее время в туристической журналистике не так много работ. Некоторые исследователи не считают туристические материалы профессиональным журналистским продуктом. По их мнению, это больше дневниковые аннотации, чем серьезные статьи. Первыми теоретиками, которые рассмотрели путевые СМИ и выделили среди них бортовые, туристические и научно-популярные СМИ, были: С.Ю. Лучинская. Ю.В. Ростовская, И.В. Показаньева, П. Лебедев, А. Эткинд. Однако они не рассматривали генезис журналов путешествий (от предшественников – литературных травелогов, до современных изданий), а также не формировали модель журналов путешествий (затрагивая не только российские издания). Цель курсовой работы - проаналзировать на такое яркое направление, как трэвел журналистика, чтобы изучить используя конкретные издания в качестве примера. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - осуществить аналитический обзор научных работ, посвященных изучению трэвел - журналистики и тревел-журналов, акцентируя внимание на дискуссионных проблемах, требующих заполнения; - осветить жанровые особенности журналов "Вокруг Света" и "National Geographic"; - опираясь на мировой опыт изучения трэвел-журналистики, очертить понятийно-терминологическую парадигму, релевантную потребностям исследования, и предложить дефиниции понятий «трэвел-контент», «трэвел-медиатекст», «трэвел - журнал», «трэвел-журналистика»; - выявить функции трэвел-журналов в современном медиапространстве и охарактеризовать их адресанта и адресата; - определить типологические и жанровые характеристики текстового контента журналов "Вокруг Света" и "National Geographic". Теоретическую базу исследования составили работы, посвященные исследованиям становления и развития трэвел-журналистики в России, а также материалы о её особенностях и уникальных чертах. В частности, в качестве основополагающих трудов были взяты работы Л. М. Гончаровой, Т. Ю. Редькиной, В. А. Шачковой, Ю. В. Ростовской и других. Объектом исследования являются журналы "Вокруг Света" и "National Geographic". Предмет исследования - структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности трэвел-журналов. Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов социологического исследования. Качественные методы используются для анализа источников журналистики путешествий и туристических шоу. Количественный метод - это выборка с использованием спонтанного метода выборки. Эмпирическую базу исследования представляют выпуски журналов «Вокруг света», National Geographic. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2000 по 2017 гг. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Трэвел журналистика: сравнительная характеристика журналов "Вокруг Света" и "National Geographic".docx
2020-06-09 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Работа качественная, высокий процент оригинальности. Очень довольна, отдельное спасибо автору за терпение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети: Особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слухи как источник информации: границы возможного
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние сми на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кабельное телевидение в системе СМИ Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности колонки Натальи Радуловой в "Огоньке"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью в печатных и электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции инфографики в спортивных изданиях ("Sports.ru" и "Матч ТВ")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования телеканала ТНТ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы