Создан заказ №3615967
5 февраля 2019
Трэвел журналистика: сравнительная характеристика журналов "Вокруг Света" и "National Geographic"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Просвещенный читатель всегда интересуется тем, что происходит за пределами его родной страны. История, культура и быт разных народов, достопримечательности, знаменитости и даже особенности национальной кухни - все это рассказывает трэвел журналистика. Можно с уверенностью сказать, что это особая и уникальная отрасль журналистики, которая никогда не теряет актуальности и остается востребованной среди читателей.
Путешествие в наше время понимается как многомерная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свобода передвижения, широкое продвижение туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и пространство связанных рек - финансовые, информационные и технологические - обновляют поиск туристических журналов, ориентированных на широкую публику.
Актуальность темы курсовой работы определяется рядом социокультурных и научных факторов. Интенсивное развитие индустрии туризма и превращение досуга в культурные обычаи, ценность которых признана обществом, привело к тому, что издание трэвел журналистики приобрело огромную популярность среди широкого круга читателей. Журналы также остаются традиционным каналом коммуникаций.
В последние годы трэвел-журналистика превращается в гетерогенный медийный феномен, органично сочетает различные модальности, детерминированы культурологическими, идеологическими, экономическими и маркетологическими потребностями социума. Возникновение таких явлений, как «диванный туризм» и тревел-блогерство, укрепление зависимости медиа от индустрии туризма, а также формирование в коммуникативном пространстве сообществ, благодаря тревел-журналистике осмысливают глобальные риски современной цивилизации. Все это обусловливает необходимость рассмотрения этой проблематики в междисциплинарном ракурсе с учетом достижений философии, социологии, теории коммуникации, литературоведения, когнитивной лингвистики, психологии.
Научная новизна этой работы связана с тем, что журналистика путешествий остается малоизученным сегментом медийного пространства. В настоящее время в туристической журналистике не так много работ. Некоторые исследователи не считают туристические материалы профессиональным журналистским продуктом. По их мнению, это больше дневниковые аннотации, чем серьезные статьи.
Первыми теоретиками, которые рассмотрели путевые СМИ и выделили среди них бортовые, туристические и научно-популярные СМИ, были: С.Ю. Лучинская. Ю.В. Ростовская, И.В. Показаньева, П. Лебедев, А. Эткинд. Однако они не рассматривали генезис журналов путешествий (от предшественников – литературных травелогов, до современных изданий), а также не формировали модель журналов путешествий (затрагивая не только российские издания).
Цель курсовой работы - проаналзировать на такое яркое направление, как трэвел журналистика, чтобы изучить используя конкретные издания в качестве примера.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- осуществить аналитический обзор научных работ, посвященных изучению трэвел - журналистики и тревел-журналов, акцентируя внимание на дискуссионных проблемах, требующих заполнения;
- осветить жанровые особенности журналов "Вокруг Света" и "National Geographic";
- опираясь на мировой опыт изучения трэвел-журналистики, очертить понятийно-терминологическую парадигму, релевантную потребностям исследования, и предложить дефиниции понятий «трэвел-контент», «трэвел-медиатекст», «трэвел - журнал», «трэвел-журналистика»;
- выявить функции трэвел-журналов в современном медиапространстве и охарактеризовать их адресанта и адресата;
- определить типологические и жанровые характеристики текстового контента журналов "Вокруг Света" и "National Geographic".
Теоретическую базу исследования составили работы, посвященные исследованиям становления и развития трэвел-журналистики в России, а также материалы о её особенностях и уникальных чертах. В частности, в качестве основополагающих трудов были взяты работы Л. М. Гончаровой, Т. Ю. Редькиной, В. А. Шачковой, Ю. В. Ростовской и других.
Объектом исследования являются журналы "Вокруг Света" и "National Geographic".
Предмет исследования - структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности трэвел-журналов.
Исследование проводится с использованием качественных и количественных методов социологического исследования. Качественные методы используются для анализа источников журналистики путешествий и туристических шоу. Количественный метод - это выборка с использованием спонтанного метода выборки.
Эмпирическую базу исследования представляют выпуски журналов «Вокруг света», National Geographic.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 2000 по 2017 гг.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трэвел журналистика: сравнительная характеристика журналов "Вокруг Света" и "National Geographic".docx
2020-06-09 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Работа качественная, высокий процент оригинальности. Очень довольна, отдельное спасибо автору за терпение.