Создан заказ №3616026
5 февраля 2019
Цель работы заключается в изучении информационного обеспечения банка.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по готовому содержанию. методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время банки в основном используют автоматизированные банковские системы (АБС), которые обеспечивают своевременный доступ к полной и точной информации, предоставленной в удобной форме для руководства, сотрудников и аналитиков.
Сегодня информационная поддержка процесса управления, который заключается в сборе и обработке информации, стала особенно важной областью.
В начале 90-х годов, во времена наиболее активного спроса на продукты комплексной автоматизации банков, большинство пользователей довольно слабо предполагали, какой должна быть банковская система. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно тогда появились простые системы, концепция построения которых была жестко сфокусирована на «проводке» как основной структурной единице. С точки зрения сервисных возможностей системы оставляют желать лучшего, а об их надежности и говорить не приходится, поскольку они были созданы практически «по колено», используя в качестве базы данных FOXPRO, dBase, Paradox или Btrieve. Естественно, подход к проблеме с этой точки зрения - универсальные средства реализации, относительная простота проблемы (большинству банков требуется только минимум из системы), нежелание клиента к более сложной постановке проблемы - и привело До того, что многие банки занялись самостоятельным развитием, выгода от рентабельности бизнеса позволила.
Однако с ростом числа банков возросла конкуренция между ними и повысился уровень требований пользователей к программному обеспечению. Понятие «сервис» или «банковский продукт» постепенно заменялось «проводным», и отделы автоматизации поняли, что профессиональная СУБД является возможной основой для создания надежной банковской системы. Пользователи бросили взгляд на рынок, и в то время рынок молчал. Точнее, он предположил, что старые подходы ненадежны для редких исключений СУБД, а перспективы дальнейшего развития были весьма неопределенными. А банки, которые когда-то прошли этот путь, привычно пошли в атаку «за светлое будущее» на принципиально новой платформе, с новыми концепциями, подходами и т. Д., В устах менеджеров банков прозвучали слова UNIX «клиент-клиент» сервер трехуровневая архитектура ", а банки с новой силой взялись за реализацию собственных разработок. Немногим удалось получить желаемый результат. Зачем? Сегодня большой комплекс разработанного программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности на базе профессиональных СУБД, насчитывает десятки аналитиков, дизайнеров, программистов, тестировщиков в своей штаб-квартире, полностью занятых только одним проектом. [1]
Внедрение электронных систем обработки и передачи информации становится универсальным и универсальным, охватывающим все сферы банковского дела. Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банка, расширять межбанковские отношения, действовать один раз на финансовых рынках ряда стран. Новые возможности автоматизации банковских операций на рабочих местах специалистов, информационные технологии банковских услуг позволяют решать сложные задачи анализа банковской деятельности, развития и создания региональных, межрегиональных и международных банковских систем.
Автоматизация информационных и других технологий банка способствует решению стратегических задач. Основными направлениями, в которых автоматизация обслуживания клиентов влияет на конкурентные позиции банков, являются снижение затрат и повышение качества обслуживания.
Таким образом, тема данной работы актуальна для банка и имеет большое практическое значение.
Цель работы заключается в изучении информационного обеспечения банка.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие информации и ее место в банковской деятельности;
- рассмотреть характеристику управления информационным обеспечением банковской деятельности;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
- проанализировать систему информационного обеспечения деятельности банка;
- предложить пути совершенствования управления информационным обеспечением деятельности банка.
Объектом курсовой работы является ПАО «Сбербанк России».
Предметом курсовой работы считается информационное обеспечение банка.
Структура работы состоит из введения, двух глава, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучении информационного обеспечения банка..docx
2019-02-11 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо.
Получил положительную оценку.
Автор выполнил работу. Поступили замечания от преподавателя. Автор добросовестно отработал данные замечания. В итоге работа зачтена.
Еще раз спасибо.