Создан заказ №3616036
8 февраля 2019
Реклама и другие виды коммуникации и процесс формирования стереотипов потребления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования взаимодействия рекламы и других видов коммуникации и процесса формирования стереотипов поведения обусловлена следующими факторами:
– на современном этапе развития информационного общества коммуникации, в особенности это касается рекламы, представляют собой значимый аспект почти каждой сферы взаимодействия, они не только затрагивают экономические структуры, но весьма существенно влияют на социальную сторону жизни;
– ученые все чаще рассматривают рекламу в качестве современного агента социализации, под воздействием которого осуществляется формирование и развитие личности человека; в социально-экономической среде рекламе принадлежит одно из лидирующих мест; реклама представляет собой научно организованный и тщательно продуманный процесс, в котором, помимо социологов, принимают активное участие маркетологи, психологи, политологи, журналисты;
– рекламная коммуникация создает определенные образы, убеждая потенциального потребителя в возможности и необходимости приобрести какой-либо конкретный товар, формируя у потребителя желание купить предлагаемый рекламой товар ненавязчиво и эффективно, в результате чего формирует модальную личность «экономического человека»; влияние всегда подразумевает изменение сознания человека и представляет собой определенное препятствие для свободного выбора; «многие ученые считают, что все люди полностью зависят друг от друга и никакого абсолютно свободного выбора, даже воображаемого, вообще не существует» .
Целью настоящей работы является исследование влияния рекламы и других видов коммуникации на процесс формирования стереотипов потребления.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность понятий «стереотип» и «потребительский стереотип»;
2) рассмотреть процесс формирования потребительского стереотипа;
3) изучить виды коммуникаций и их роль в формировании стереотипов потребления;
4) проанализировать воздействие рекламы на процесс формирования стереотипов потребления.
Информационную основу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых И.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алешина, Р.Д. Блэкуэлл, Е.Ф. Борисов, Н.В. Васильчикова, О.В. Воронкова, В.С. Галстян, М.В. Дубенкова, Е.А. Жукова, С.А. Ильиных, Н.Н. Казиева, Е.Д. Кулинкович, У. Липпман, И.Е. Лукьященко, А.В. Невьянцева, М.В. Обозная, Н.В. Розенберг, А.А. Согорин, Е.В. Украинская, О.Г. Филатова, О.П. Хорошавцева, Н.В. Шайдакова, Д.Ф. Энджел.
1 СТЕРЕОТИП ПОТРЕБЛЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и другие виды коммуникации и процесс формирования стереотипов потребления.docx
2019-02-14 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнили быстро и недорого, но не совсем то, что нужно. Причем, в конечном итоге, я осталась виновата, но не суть, пришлось самой дорабатывать. А так, спасибо, конечно, за оперативность и неплохой первичный материал.