Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и другие виды коммуникации и процесс формирования стереотипов потребления
Создан заказ №3616036
8 февраля 2019

Реклама и другие виды коммуникации и процесс формирования стереотипов потребления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования взаимодействия рекламы и других видов коммуникации и процесса формирования стереотипов поведения обусловлена следующими факторами: – на современном этапе развития информационного общества коммуникации, в особенности это касается рекламы, представляют собой значимый аспект почти каждой сферы взаимодействия, они не только затрагивают экономические структуры, но весьма существенно влияют на социальную сторону жизни; – ученые все чаще рассматривают рекламу в качестве современного агента социализации, под воздействием которого осуществляется формирование и развитие личности человека; в социально-экономической среде рекламе принадлежит одно из лидирующих мест; реклама представляет собой научно организованный и тщательно продуманный процесс, в котором, помимо социологов, принимают активное участие маркетологи, психологи, политологи, журналисты; – рекламная коммуникация создает определенные образы, убеждая потенциального потребителя в возможности и необходимости приобрести какой-либо конкретный товар, формируя у потребителя желание купить предлагаемый рекламой товар ненавязчиво и эффективно, в результате чего формирует модальную личность «экономического человека»; влияние всегда подразумевает изменение сознания человека и представляет собой определенное препятствие для свободного выбора; «многие ученые считают, что все люди полностью зависят друг от друга и никакого абсолютно свободного выбора, даже воображаемого, вообще не существует» . Целью настоящей работы является исследование влияния рекламы и других видов коммуникации на процесс формирования стереотипов потребления. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) раскрыть сущность понятий «стереотип» и «потребительский стереотип»; 2) рассмотреть процесс формирования потребительского стереотипа; 3) изучить виды коммуникаций и их роль в формировании стереотипов потребления; 4) проанализировать воздействие рекламы на процесс формирования стереотипов потребления. Информационную основу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых И.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алешина, Р.Д. Блэкуэлл, Е.Ф. Борисов, Н.В. Васильчикова, О.В. Воронкова, В.С. Галстян, М.В. Дубенкова, Е.А. Жукова, С.А. Ильиных, Н.Н. Казиева, Е.Д. Кулинкович, У. Липпман, И.Е. Лукьященко, А.В. Невьянцева, М.В. Обозная, Н.В. Розенберг, А.А. Согорин, Е.В. Украинская, О.Г. Филатова, О.П. Хорошавцева, Н.В. Шайдакова, Д.Ф. Энджел. 1 СТЕРЕОТИП ПОТРЕБЛЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Реклама и другие виды коммуникации и процесс формирования стереотипов потребления.docx
2019-02-14 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнили быстро и недорого, но не совсем то, что нужно. Причем, в конечном итоге, я осталась виновата, но не суть, пришлось самой дорабатывать. А так, спасибо, конечно, за оперативность и неплохой первичный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительское поведение россиян на рынке премиальной одежды
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
№ 7
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Э. Мейо и его теория человеческих отношений
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гламур: имитация или особенность культуры?
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Концепция общества Г.Зиммеля.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Специфика экономической культуры россиян
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
репродуктивные установки молодежи города москвы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
образ жизни отдельной социальной группы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Cовременная социология: состояния, проблемы, перспективы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малые группы как агенты первичной и вторичной социализации
В социологической науке существует подход к разделению социализации на первичную и вторичную. Данный подход подразумевает деление процесса социализации на первичную и вторичную согласно тому, кто является ее главным агентом. Первичная социализация это процесс, протекающий в рамках малых групп.
Вторичная социализация протекает в процессе жизнедеятельности человека в рамках его участия в деятельности...
подробнее
Социальная ответственность и этика бизнеса
Социализация бизнеса выступает объективной закономерностью трансформационного общества. Она непосредственно связана с современными тенденциями развития НТП и ростом требований к процессу и результатам производства, а также с системными преобразованиями отношений собственности, с либерализацией экономических отношений, процессами формирования системы социальной защиты, с социальными функциями орган...
подробнее
Анализ миграции населения
Одним из основных показателей демографической ситуации, помимо показателей рождаемости, смертности, является миграция.
Можно выделить внутреннюю и внешнюю миграцию:
Также, анализ миграции как явления, позволяет выделить безвозвратную миграцию (носит окончательных характер, человек не собирается возвращаться на прежнее место), временную миграцию (когда человек может покидать территорию на длительный...
подробнее
Социальные институты и их типы
Социальные институты выступают в качестве исторически сложившихся и устойчивых форм организации совместной деятельности людей в одном сообществе. Данный термин авторы и исследователи употребляют в отношении разнообразных сфер. Сюда входит образование, семья, здравоохранение, государство и многие другие.
Возникновение социальных институтов и их охват широких слоев населения и различных сфер жизнедея...
подробнее
Малые группы как агенты первичной и вторичной социализации
В социологической науке существует подход к разделению социализации на первичную и вторичную. Данный подход подразумевает деление процесса социализации на первичную и вторичную согласно тому, кто является ее главным агентом. Первичная социализация это процесс, протекающий в рамках малых групп.
Вторичная социализация протекает в процессе жизнедеятельности человека в рамках его участия в деятельности...
подробнее
Социальная ответственность и этика бизнеса
Социализация бизнеса выступает объективной закономерностью трансформационного общества. Она непосредственно связана с современными тенденциями развития НТП и ростом требований к процессу и результатам производства, а также с системными преобразованиями отношений собственности, с либерализацией экономических отношений, процессами формирования системы социальной защиты, с социальными функциями орган...
подробнее
Анализ миграции населения
Одним из основных показателей демографической ситуации, помимо показателей рождаемости, смертности, является миграция.
Можно выделить внутреннюю и внешнюю миграцию:
Также, анализ миграции как явления, позволяет выделить безвозвратную миграцию (носит окончательных характер, человек не собирается возвращаться на прежнее место), временную миграцию (когда человек может покидать территорию на длительный...
подробнее
Социальные институты и их типы
Социальные институты выступают в качестве исторически сложившихся и устойчивых форм организации совместной деятельности людей в одном сообществе. Данный термин авторы и исследователи употребляют в отношении разнообразных сфер. Сюда входит образование, семья, здравоохранение, государство и многие другие.
Возникновение социальных институтов и их охват широких слоев населения и различных сфер жизнедея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы