Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые виды туризма в кризисный период
Создан заказ №3616122
5 февраля 2019

Новые виды туризма в кризисный период

Как заказчик описал требования к работе:
5-6 рисунков, желательно без приложения, но не обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера туризма и гостеприимства в России стала широко развиваться относительно недавно, так как отрасль молодая, в нее идет много финансирования, созданы программы развития разных видов туризма вплоть до 2020 года. Нельзя не отметить, что лето 2014 для туризма в России стало провальным, с рынка туристских услуг за август и сентябрь сошли туроператоры с громким именем и достаточно богатым стажем такие как «Нева», «Лабиринт», «Роза ветров мир» и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обороты каждого туроператора очень велики, ни один из них не оказал помощь в возвращении туристов в Россию, не говоря уже о компенсации морального вреда и всех убытков. Создание новых видов туризма, в частности виртуального это одно из направлений развития. В нашем быстро развивающемся мире туризма одна из немногочисленных сфер социальной и экономической активности. Показатели развития данной активности показывают ежегодный и непрерывный рост [13]. Наряду с этим туризм относится к самым высокорисковым видам деятельности. Такими факторами в настоящее время являются, во-первых, финансово-экономическая нестабильность российской экономики, как следствие - сокращение платежеспособного спроса населения, соответственно, спроса на туристические услуги; во-вторых, санкции более чем 60 государств мира в отношении России (несанкционированные ООН), в-третьих, усиление террористической деятельности в международном масштабе. В этих условиях особенно актуальным становится анализ инновационных направлений в туристическом бизнесе, так как инновации в туризме есть непременное условие увеличения конкурентоспособности, улучшение объема потребления туристических услуг [11]. Предмет работы - тенденции и процессы новых видов туризма в кризисный период. Объект работы - инновационные туристические продукты в условиях кризиса. Цель работы - рассмотреть новые виды туризма в кризисный период, для чего необходимо решение следующих задач: - Изучить теоретические аспекты новых видов туризма в кризисный период; - проанализировать направления новых видов туризма в кризисный период, в частности, изучить продуктовые инновации на туристическом рынке, раскрыть тенденции новых видов туризма в кризисный период, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития инновационных видов туризма. Методами работы являются: анализ, синтез, дедукция, индукция, а а также табличный и графический. Информационной основой исследования по вопросам инноваций в туризме в связи с кризисными явлениями являются труды Н.В. Морозовой, С.Богдановой, Л.Н.Васильева,В.Е.Егоровой, Ю.А.Матюхиной и др., а также периодическая литература в рамках изучаемого вопросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Новые виды туризма в кризисный период.docx
2020-06-15 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Оксана, благодарю Вас! Замечательную курсовую работу Вы мне сделали, качественную. И так быстро, что я даже не ожидала. Преподавателю понравилась. Всё на 5 у меня вышло! Буду теперь Вас иметь ввиду)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика(по профилю специальности)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турцентры Урала
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация продажи турпродукта в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технологии организации событийных туров по Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время познавательного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сельский туризм во франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Услуга как специфический продукт сферы туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы