Создан заказ №3616145
5 февраля 2019
Разработка стратегии маркетинга компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир диктует свои условия, и каждый предприниматель должен уметь владеть искусством стратегии на рынке, и не только владеть, но и выиграть битву за прибыль и долю на рынке. [8] Сегодня стратегия представляет собой долгосрочный план действий, направленный на достижение глобальных целей предприятия, для чего необходимо разработать маркетинговую стратегию, как неотъемлемый элемент любого современного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговая стратегия, являясь составной частью общей стратегии предприятия, направляет деятельность на достижение следующих стратегических целей:
-увеличение доли рынка предприятия на рынке;
-увеличение объема продаж предприятия;
-увеличение прибыли предприятия;
-завоевание лидирующих позиций на рынке;
-другие.
Существует много определений маркетинга. Некоторые считают, что это своего рода реклама. Но более доступное определение маркетинга, по нашему мнению, - это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Исходя из этого определения, логично, что целью разработки маркетинговой стратегии развития на предприятии является изучение рынка, удовлетворение потребностей, связи с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия.
Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга практически, для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
-Разработка общей концепции деятельности предприятия;
-Анализ внешней среды предприятия: Определение цели и базовой стратегии маркетинга;
- Разработка конкурентной стратегии предприятия;
- Разработка товарной стратегии предприятия;
- Разработка ценовой стратегии предприятия;
Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического и практического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии маркетинга компании .docx
2020-04-29 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор все делает качественно и в срок. Отзывается на все вопросы и необходимость доработки. Осталась очень довольна. Рекомендую