Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге.
Создан заказ №3616478
5 февраля 2019

Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методы количественных исследований в маркетинге Обработка количественных данных проводится с использованием пакета SPSS. Объем от 35 страниц без приложений В приложениях разместить анкеты и результаты анализа анкет. Нужно сделать описательную статистику, сопряженность, парную регрессию, к орреляцию и дисперсионный анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа компаний, занимающихся организацией мероприятий различного рода. Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы позиционирования компании и продвижения ее услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация специальных мероприятий как сфера деятельности начала формироваться на Западе 80-х годах, а само словосочетание «event marketing» появилось в 90-х годах ХХ века, то есть почти с зарождением концепции интегрированного брендинга – определения центрального статуса бренда, на основании ценнностно-ориентированного подхода. В России о событийном маркетинге заговорили в начале 2000-х годов, и в настоящее время в России работают десятки агентств событийного маркетинга, соответствуя коммуникативным трендам. В настоящее время на рынке компаний в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге нет дефицита. Именно поэтому каждой компании, желающей занять определенную нишу на рынке, необходимо знание о факторах, влияющих на потребительские предпочтения и поведение потребителей на рынке event-услуг. Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить состояние и тенденции развития рынка event-услуг и специфики поведения потребителей на этом рынке; разработать методологию эмпирического исследования; провести количественное исследование факторов, влияющих на поведение потребителей на рынке event-услуг; проанализировать полученные результаты в ходе проведения количественного исследования; разработать рекомендации по решению проблем операторов рынка event-услуг Санкт-Петербурга. Объектом исследования является рынок event-услуг Санкт-Петербурга. Предмет исследования – факторы, влияющие на поведение потребителя. Для написания первой главы работы использовались учебные пособия, результаты маркетинговых исследований и статистические отчеты. При проведении эмпирического исследования использовался метод интернет-опроса. Первая глава содержит информацию о состоянии рынка event-услуг России и Санкт-Петербурга: основные сегменты, направления и тенденции. Также рассматривается методология количественного исследования: цели, задачи, метод сбора информации, разработка анкеты, описание выборки, времени и места проведения исследования. Вторая глава посвящена анализу полученных в ходе количественного исследования результатов и разработке практических рекомендаций для компаний, работающих на рынке event-услуг Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге..docx
2019-02-11 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг книжного магазина при университете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы