Создан заказ №3616478
5 февраля 2019
Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методы количественных исследований в маркетинге
Обработка количественных данных проводится с использованием пакета SPSS.
Объем от 35 страниц без приложений
В приложениях разместить анкеты и результаты анализа анкет.
Нужно сделать описательную статистику, сопряженность, парную регрессию, к
орреляцию и дисперсионный анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа компаний, занимающихся организацией мероприятий различного рода. Этот сектор бизнеса является достаточно рентабельным, несмотря на жесткую конкуренцию. Такое положение вещей приводит к тому, что успешные компании все больше внимания уделяют качеству маркетинговой деятельности, пытаясь определить наиболее и наименее эффективные методы позиционирования компании и продвижения ее услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация специальных мероприятий как сфера деятельности начала формироваться на Западе 80-х годах, а само словосочетание «event marketing» появилось в 90-х годах ХХ века, то есть почти с зарождением концепции интегрированного брендинга – определения центрального статуса бренда, на основании ценнностно-ориентированного подхода. В России о событийном маркетинге заговорили в начале 2000-х годов, и в настоящее время в России работают десятки агентств событийного маркетинга, соответствуя коммуникативным трендам. В настоящее время на рынке компаний в сфере event-бизнеса в Санкт-Петербурге нет дефицита. Именно поэтому каждой компании, желающей занять определенную нишу на рынке, необходимо знание о факторах, влияющих на потребительские предпочтения и поведение потребителей на рынке event-услуг.
Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить состояние и тенденции развития рынка event-услуг и специфики поведения потребителей на этом рынке;
разработать методологию эмпирического исследования;
провести количественное исследование факторов, влияющих на поведение потребителей на рынке event-услуг;
проанализировать полученные результаты в ходе проведения количественного исследования;
разработать рекомендации по решению проблем операторов рынка event-услуг Санкт-Петербурга.
Объектом исследования является рынок event-услуг Санкт-Петербурга. Предмет исследования – факторы, влияющие на поведение потребителя.
Для написания первой главы работы использовались учебные пособия, результаты маркетинговых исследований и статистические отчеты. При проведении эмпирического исследования использовался метод интернет-опроса.
Первая глава содержит информацию о состоянии рынка event-услуг России и Санкт-Петербурга: основные сегменты, направления и тенденции. Также рассматривается методология количественного исследования: цели, задачи, метод сбора информации, разработка анкеты, описание выборки, времени и места проведения исследования.
Вторая глава посвящена анализу полученных в ходе количественного исследования результатов и разработке практических рекомендаций для компаний, работающих на рынке event-услуг Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: исследовать факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге..docx
2019-02-11 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.