Создан заказ №3616522
5 февраля 2019
Целью работы является описание процесса управления конкурентоспособности клиентоориентированной фирмы и, как следствие, разработка рекомендаций по ее увеличению.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Управление конкурентоспособностью клиентоориентированной фирмы на примере сети ресторанов быстрого обслуживания "Subway"
Выполнять работу по плану в документе и по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития товарно-денежных отношений влияние клиента непрерывно растет. Нарастающую популярность приобретает стратегия, направленная на клиентоориентированность. Известно, что потребности клиентов растут с каждым годом, но так же стремительно растет осознание того, что компании должны максимально ориентироваться на предпочтение потребителей и их комфорт – в обслуживании, в заботе и понимании, лояльности и мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все процессы должны проходить планомерно и постоянно совершенствоваться. В таком случае компания может добиться явного конкурентного преимущества среди соперников.
Целью работы является описание процесса управления конкурентоспособности клиентоориентированной фирмы и, как следствие, разработка рекомендаций по ее увеличению.
Задачи работы:
- раскрытие теоретических аспектов управления конкурентоспособности клиентоориентированной фирмы;
- оценка конкурентоспособности сети ресторанов быстрого обслуживания «Subway», содержащая описание социально-экономической среды организации, а также анализ потребителей, конкурентов, макросреды;
- оценка «Subway» с помощью такого инструмента стратегического анализа как SWOT-анализ;
- разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности сети с учетом клиентоориентированной стратегии.
Объект исследования – компания «Subway».
Предмет исследования – конкурентоспособность компании «Subway»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является описание процесса управления конкурентоспособности клиентоориентированной фирмы и, как следствие, разработка рекомендаций по ее увеличению..docx
2019-02-11 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Работа оценена на отлично, и выполнена раньше поставленного срока. Большое спасибо.