Создан заказ №3616545
5 февраля 2019
Преддипломная практика
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политический брендинг является одним из ключевых понятий в политической системе, способствующий продвижению партийного бренда. Политический брендинг направлен на то, чтобы организовать партийную идентификацию, а также решить вопросы интеграции и дифференциации.
Если говорить о применении политического брендинга в системе данных отношений, то необходимо подчеркнуть важность политической символики, представляющей инструмент позиционирования на рынке партийных брендов.
Символы, логотипы всегда играли большую роль в продвижении бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При анализе партийных систем выявлено, что смена партии обязательно приводит к смене символики. Однако проблема политической символики намного глубже, чем кажется на начальном этапе рассмотрения проблемы исследования. Политическая символика должна обязательно учитывать интересы и потребности населения, причем основываться не только на взрослом поколении, но и молодежи. К тому же, политическая символика должна основываться на интересах разных социальных групп, поэтому проблема политической символики и продвижения партийного бренда при быстроизменяющихся условиях социума только повышает свою актуальность.
Постоянное изменение социума, которое приводит к продвижению партийного бренда, приводит к необходимости постоянного изучения проблема.
В современной России, где власть неинституционализирована, отсутствуют конкуренция и системы критической оценки решений и действий, а общественное мнение существенно искажено пропагандой и отвлечено ложными повестками, существует вероятность резкого изменения ситуации политических событий.
В современной России сформировалась база для парадоксального состояния партийной системы. С одной стороны, партии являются институтами реальной политики лишь номинально, фактически они отстранены от осуществления исполнительной и даже законодательной власти (законодательная инициатива исходит не столько от самих партий, сколько от исполнительной власти и президента). Партии не обеспечивают институционального посредничества между социальными группами и государством. Но, с другой стороны, партии стали профессиональными организациями по лоббированию интересов определенных социальных групп, представители которых используют ресурсы самих партий для контроля за происходящими политическими событиями и влияния на действия других политических субъектов.
В ходе учебной практики был произведен краткий анализ анализ такого политологического понятия, как «партийный бренд». В ходе проведенного анализа, была определена сущность понятия партийного бренда, а также подходы к его определениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преддипломная практика.docx
2019-10-04 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Надо было поднять оригинальность работу, автор быстро это сделал. Спасибо большое!