Создан заказ №3616837
5 февраля 2019
Цель исследования: изучить особенности организации сюжетно-ролевой игры в совместной деятельности педагога и старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время родители и педагоги уделяют большое внимание вхождению ребенка в мир социальных отношений и деятельности. Каждый взрослый хочет видеть своего ребенка успешным, спокойным, уверенным в себе, реализованным, способным найти свое место в обществе и профессиональной деятельности. Процесс успешного вхождения в социум носит название социализации и предполагает умение налаживать контакт с другими людьми, эффективно осуществлять процесс коммуникации, овладение моральными и нравственными нормами и установками того общества, в котором существует индивид, использование адекватных форм и способов поведения.
В настоящее время с распространением виртуального общения, проблема освоения способов и технологий реальной коммуникации, адекватной социализации в окружающем мире становится особенно актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем следует отметить, что процесс социализации начинается с самого раннего детства ребенка и требует контроля и поддержки со стороны родителей и педагогов, работающих с ребенком.
В этом плане огромным потенциалом обладает игровая деятельность дошкольника. Во-первых, это ведущий вид деятельности ребенка, который является для него естественным, соответствует его интересам, желаниям и потребностям.Во-вторых, при грамотной организации игровой деятельности, появляется возможность проживания разнообразных социальных ситуаций, моделирования разнообразных действий, начиная от профессиональных и заканчивая моделям поведения в общении. Ребенок может проиграть различные варианты и исходы одной и той же ситуации, получив соответствующую ответную реакцию от своих партнеров по игре и понять, какой способ действия более адекватный в подобном положении. Кроме того, ребенок осваивает действия с предметами, нравственные ценности того социума, в котором он живет.
Проблемой развития игровой деятельности дошкольников занимались такие исследователи, как В. Г. Бочарова, Б.3. Вульфов, М.А. Галагузова, В. Т. Лисовский, Р. А. Литвак, Ф. А. Мустаева, B. А. Никитин, В. Д. Семёнов и др.
Объект исследования: сюжетно-ролевая игра старших дошкольников
Предмет исследования: совместная деятельность педагога и старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.
Гипотеза: совместная деятельность педагога и дошкольников в процессе организации сюжетно-ролевой игры позволяет достичь более высокого уровня ее развития у дошкольников.
Цель исследования: изучить особенности организации сюжетно-ролевой игры в совместной деятельности педагога и старших дошкольников.
Задачи:
Определить понятие «сюжетно-ролевой игры», рассмотреть особенности ее развития в онтогенезе;
Рассмотреть взгляды отечественных ученых на воспитательный потенциал сюжетно-ролевой игры;
Осуществить эмпирическое исследование уровня сформированности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников;
Рассмотреть особенности совместной деятельности педагога и старших дошкольников в процессе организации сюжетно-ролевой игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности организации сюжетно-ролевой игры в совместной деятельности педагога и старших дошкольников..docx
2019-02-11 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу хорошо и без задержек, использовав очень подходящий для темы материал. Рекомендую!