Создан заказ №3617064
5 февраля 2019
Роль отдела продаж в управлении продажами.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; Управления продажами.
Список литературы и ссылки на источники не менее 75%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективной работы любого предприятия необходима грамотно и научно обоснованная разработанная экономическая политика предприятия. Одно из направлений данной работы заключается в планировании экономических показателей, основанных на прогнозе величины продаж.
В настоящее время, в условиях высокой конкурентной борьбы за потребителя, обеспечить стабильную прибыль можно только при организации грамотной и прогрессивной системы управления продажами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ограничиваться только лишь профессионализмом сотрудников отдела продаж уже недостаточно, необходим правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, который включает несколько элементов.
Целью курсовой работы является исследование особенностей управления продажами в ОАО «Муромтепловоз», определение роли отдела продаж и разработка предложений для усовершенствования данной работы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- описать сущность и содержание процедуры управления продаж на предприятии;
- раскрыть значение отдела продаж в рамках сбытовой политики;
- дать экономическую характеристику ОАО «Муромтепловоз»;
- оценить систему управления продажами в ОАО «Муромтепловоз»;
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы управления продажами в ОАО «Муромтепловоз».
Объект исследования – система управления продажами промышленного предприятия.
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с управлением продажами промышленного предприятия.
Информационной базой исследования является финансовая отчетность и отчетная документация ОАО «Муромтепловоз» за 2015 – 2017 г.г.
Структура работы: работа состоит из трех глав.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сбытовой политики предприятия. Раскрыты основные элементы управления продаж, функции, и значение отдела продаж.
Во второй главе проведен SWOT – анализ деятельности предприятия и сделаны соответствующие выводы, проведен анализ существующей системы управления продажами в ОАО «Муромтепловоз». Дана экономическая характеристика предприятия.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию существующей системы управления продажами в ОАО «Муромтепловоз».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль отдела продаж в управлении продажами..docx
2020-01-18 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, в работе много грамматических ошибок, оформление по правилам не было сделано.