Создан заказ №3617600
6 февраля 2019
Цель курсовой работы – проанализировать сущность, особенности и современные тенденции международной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание курсовой работы по дисциплине "Организация и формы международного бизнеса". Есть готовый план.
Важно! Минимальный уровень оригинальности текста - 75% обязательно по системе Антиплагиат.вуз РЭУ! (преподаватель сам тоже проверит) Положение и требования по оформлению рисунков, таб
лиц, а также электронных ресурсов смотрите в прикрепленных файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена фактом того, что в свете современной глобальной экономики, именно явление международного бизнеса выступает в качестве крайне значимой области в целях реализации международных экономических отношений. Кроме того, активно проявляются и новые направления, и характерные инструменты развития международного бизнеса. В последние полвека в мире происходит бурный рост транснациональных корпораций (ТНК) и числа интеграций между ними, что связано с укреплением международных связей, усилением глобализации и снижением количества барьеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перспектива развития компаний всех отраслей во многом зависит от условий развития их рекламной деятельности, как в развитых, так и в развивающихся странах.
На сегодняшний день проблемы рекламных стратегий среди международных компаний находятся в центральном месте их маркетинговых концепций. Данный факт справедливо объясняется рядом причин, к числу основных из которых можно отнести то, что рекламная деятельность является по своему содержанию и сущности наиболее важной частью в маркетинговой политике международных компаний, оказывая существенное воздействие на позиционирование ТНК на целевых рынках. К тому же, международная реклама в современных условиях выступает значимым инструментом, играющим большую роль в процессах мировой интеграции. Международная реклама оказывает немаловажное влияние на саму структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках, чем и обуславливается столь пристальное внимание, уделяемое ей среди маркетинговой деятельности международных компаний.
Цель курсовой работы – проанализировать сущность, особенности и современные тенденции международной рекламы.
Заданная цель определяет постановку и решение следующих задач исследования:
- рассмотреть сущность и значение рекламы;
- охарактеризовать международную рекламу и ее особенности;
- выявить особенности функционирования мирового рекламного рынка;
- проанализировать современные тенденции мирового рынка рекламных услуг;
- определить основные проблемы и перспективы развития международной рекламы.
Объект исследования – международная реклама как инструмент продвижения товара на внешний рынок.
Предмет исследования – тенденции, проблемы и перспективы развития международной рекламы и мирового рекламного рынка в ХХІ веке.
Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы как диалектический метод познания объективной действительности, применялись также анализ и обобщение, логический метод.
Структура настоящей курсовой работы включает в себя: введение, три главы, объединяющие шесть параграфов, заключение и список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать сущность, особенности и современные тенденции международной рекламы..docx
2019-02-12 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!Всегда на связи,выполняет все требования,все точно и в срок.Очень рекомендую:)