Создан заказ №3617930
6 февраля 2019
Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Подробности в методических рекомендациях. Смотрим обычная "Курсовая" не "Выпускная квалификационная работа". Оформление и содержание все прописано в рекомендациях. Не менее 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Конструирование и моделирование являются важнейшими видами деятельности детей дошкольного возраста, они связанны как с реально существующими, так и с придуманными детьми объектами. В процессе конструирования и моделирования ребенок овладевает навыками моделирования пространства, знакомится с отношениями, существующими между находящимися в нем предметами, учится преобразовывать предметные отношения различными способами – настраиванием, пристраиванием, комбинированием, конструированием по заданию взрослого, по собственному замыслу.
Содержание занятий по конструированию и моделированию тесно связано с содержанием других разделов дошкольной программы, прежде всего с социальным развитием, сенсорным воспитанием, формированием игровой деятельности, развитием речи, а также других видов продуктивной деятельности (лепка, аппликация, ручной труд, рисование).
В то же время специальные исследования в области развития логических способностей ребенка дошкольного возраста практически отсутствуют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеющиеся исследования и публикации чаще рассматривают средний и старший школьный возраст (А.В. Брушлинский, А.Н. Колмогоров, В.А. Крутецкий, В.В. Давыдов, З.И. Калмыкова, А.Я. Хинчин, Ю.М. Колягин, Д. Пойа, Л.В. Виноградова, И.В. Дубровина, К.А. Рыбников, Р. Атаханов и др.).Вопросам развития логических способностей детей дошкольного возраста посвящены работы следующих авторов: В.В. Абашина, Л.И. Вахрушева, В.В. Данилова, Е.С. Демина, О.А. Еник, Л.И. Ермолаева, Т.И. Иванова, Е.Э. Кочурова, И.А. Попов и др. При этом проблема конструирования как одного из способов формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста остаётся недостаточно изучена, что и предопределило выбор темы курсовой работы
Об условиях развития логических способностей личности ребенка неоднократно говорили многие исследователи (Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, Г.Г. Григорьева, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, Э.В. Ильенков, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, В.С. Кузин, В.А. Левин, А.В. Лилов, Е.И. Николаева, Н.Н. Палагина, Е.А. Флерина и другие). В их работах подчеркивается необходимость решения данной проблемы, начиная с дошкольного возраста.
Однако проблема использования конструирования и моделирования как способов формирования логических представлений детей старшего дошкольного возраста остаётся мало изученной, чем и обусловлен выбор темы курсовой работы.
Объект исследования: возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей
Предмет исследования: конструирование как способы формирования математических представлений детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически проанализировать и обосновать практическую значимость формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста на основе использования конструктора LegoПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования конструктора Lego для обогащения математических представлений детей..docx
2019-02-12 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена качественно, со всеми требованиями и пожеланиями. Постоянно на связи и готова внести в ближайшее время корректировку, что очень радует. Буду обращаться снова.