Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
анализ двух концепций соц-экон развития
Создан заказ №3618847
6 февраля 2019

анализ двух концепций соц-экон развития

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:Региональная экономика Работа на тему:Анализ двух концепций соц-экономическая развития Омской области и Тюменской области. По каждому пункту концепции.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В своей работе я рассматриваю социально-экономическое развитие Омской области. В данной работе я хочу проследить социально-экономическое развитие данного региона для выявления общих тенденций развития экономики Омской области и Тюменской Положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Омской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года отвечают задачам, поставленным в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596-602, 606. В соответствии с поставленной целью в Концепции: - дана оценка современного состояния ключевых внешних и внутренних факторов развития экономики Омской области; - выявлены важнейшие проблемы и предпосылки развития экономики и социальной сферы; - сформулирована миссия Омской области на долгосрочную перспективу; - определены и обоснованы цель и долгосрочные приоритетные направления развития области с учетом общих приоритетов развития Российской Федерации и Уральского федерального округа; - охарактеризованы наиболее вероятные сценарии развития области и разработан макроэкономический прогноз до 2030 года; - определены задачи, приоритеты, целевые индикаторы, механизмы развития основных отраслей экономики, социальной сферы, науки и технологий; - даны предложения по совершенствованию территориальной структуры экономики области с учетом тенденций социально-экономического развития городов и районов, а также возникновения новых форм пространственной организации хозяйства, отражающих качественное содержание и количественные параметры межрегиональных связей в УФО в долгосрочной перспективе; - определены наиболее крупные инвестиционные проекты, намечаемые к реализации на территории области; Приоритеты социально-экономического развития Тюменской области: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24 декабря 2007 года №Пр-2268 и решением Совета УФО под председательством Полномочного представителя Президента Российской Федерации по Уральскому федеральному округу от 29 апреля 2008 года №1, как часть общей вертикально-интегрированной системы документов стратегического планирования и прогнозирования взаимоувязанного развития территорий и отраслей народного хозяйства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью разработки Концепции является определение долгосрочных стратегических направлений, целей и приоритетов, сбалансированных сценариев развития экономики и социальной сферы и размещения производительных сил Тюменской области (без автономных округов) на период 2008-2030 гг., обеспечивающих: - устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие области; - рост уровня жизни населения; - совершенствование пространственной организации производительных сил на основе оптимального использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ области. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года согласована со Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, при ее разработке учитывался также весь комплекс действующих и разрабатываемых стратегических документов федерального уровня (Среднесрочная программа Правительства Российской Федерации, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р), национальные проекты и федеральные целевые программы, стратегии и программы отраслевого развития, а также стратегии социально-экономического развития других регионовУФО, стратегии и программы развития естественных монополий и крупных компаний, отраслевые стратегии инвестиционного развития Тюменской области. Положения и рекомендации Концепции предназначены для: - проведения эффективной экономической политики и разработки взаимосогласованного на региональном и федеральном уровнях власти комплекса мер, направленных на ускоренное социально-экономическое развитие области; - обеспечения совместных действий и поиска предметов партнерства государственных органов исполнительной власти, муниципальных образований, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе общественных. Реализация основных положений Концепции позволит повысить эффективность государственного управления социально-экономическим развитием области, обеспечить высокую конкурентоспособность ее экономики на долгосрочную перспективу и создать условия для роста качества и уровня жизни населения Тюменской области. Концепция разработана Советом по изучению производительных сил (СОПС) Минэкономразвития России и РАН по заданию и в тесном сотрудничестве с Правительством Тюменской области. Заключение Важным направлением совершенствования территориального размещения производительных сил является создание новых и укрепление существующих "точек роста" экономики Омской области. В промышленный комплекс внедрить новые высокотехнологичные производственные комплексы, а также произвести модернизацию и расширение уже имеющейся производственной базы, выпуск новой конкурентоспособной продукции. Для развития агропромышленного комплекса необходимо укрепление потенциала на основе стабильного развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, усиления интеграционных процессов в агропромышленном комплексе. Увеличить объемы внешнеторгового и межрегионального товарооборота, развитие сотрудничества в научно-технической и культурной сферах. Для транспортного комплекса создать современный высокотехнологичный центр обслуживания и переработки транзитных грузопотоков, а также обеспечить полное и качественное удовлетворение потребностей секторов экономики и социальной сферы в грузовых и пассажирских перевозках. По моему мнению, Омская область развивается все больше и больше. С каждым годом наблюдается рост ВРП, развивается промышленность, внедряются новые технологии в производство, ведется добыча полезных ископаемыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
анализ двух концепций соц-экон развития.docx
2019-02-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, работа уже вторая, и замечаний от преподавателя пока не было. Работаем дальше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Управление муниципальными финансами на примере МО Ульянка г.СПб
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсачи
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Составление аналитической справки и презентации
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
КОМПЛЕКС ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в отделе кадров
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития теории и практики управления в современной России.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности гос. политики по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование государственного регулирования в сфере ЖКХ (На примере Санкт-Петербурга)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
реализация демографической политики в Росси
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Потребительский рынок РФ: его состав и характеристика важнейших элементов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Личность руководителя
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
"Мягкая сила"Испании
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
1 из 8 тем на выбор, по предмету принятие и исполнение управленческих решений
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Понятие, задачи и функции информационных систем управления проектами в органах государственной
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Понятие функции ценности в теории проспектов и ее асиметричный характер.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государство в политической системе общества
Что касается государства, то оно собой представляет выделившуюся из общества и обусловленную его социальным и экономическим укладом, а также культурой, традициями и др. политическую организацию суверенной публичной власти, которая содействует преимущественному осуществлению конкретных национальных, общечеловеческих, религиозных и других интересов в пределах определенной территории.
Государство в се...
подробнее
Муниципальное управление и социология
Данная концепция муниципального управления предложена А.М. Фокиным, впоследствии она разрабатывалась и другими учеными (В. Гельман, О. Рыженков, Е.Н. Крутий и прочие). А.М. Фокин сфокусировал свое внимание на процессе институционализации городского муниципального управления, отличающегося от муниципального сельского управления по причинам различия состава населения муниципального образования, его ...
подробнее
Государственное водное управление
Состав участников водных отношений определяется статьей 7 Водного кодекса России. К их числу относятся:
Первые три категории субъектов водных отношений представляются уполномоченными на то органами государственного или муниципального управления.
Государственное водное управление основано на определенных принципах, к числу которых относятся следующие:
Порядок государственного водного управления регул...
подробнее
Суд и государственное управление
Система государственного управления в демократических странах представляет собой совокупность трех обособленных ветвей власти: законодательной, исполнительной, судебной. Именно посредством этих трех ветвей власти реализуется принцип разделение властей. Соблюдение этого принципа, четкое представление иерархии системы государственного управления, органов, осуществляющих это управление, определяют це...
подробнее
Государство в политической системе общества
Что касается государства, то оно собой представляет выделившуюся из общества и обусловленную его социальным и экономическим укладом, а также культурой, традициями и др. политическую организацию суверенной публичной власти, которая содействует преимущественному осуществлению конкретных национальных, общечеловеческих, религиозных и других интересов в пределах определенной территории.
Государство в се...
подробнее
Муниципальное управление и социология
Данная концепция муниципального управления предложена А.М. Фокиным, впоследствии она разрабатывалась и другими учеными (В. Гельман, О. Рыженков, Е.Н. Крутий и прочие). А.М. Фокин сфокусировал свое внимание на процессе институционализации городского муниципального управления, отличающегося от муниципального сельского управления по причинам различия состава населения муниципального образования, его ...
подробнее
Государственное водное управление
Состав участников водных отношений определяется статьей 7 Водного кодекса России. К их числу относятся:
Первые три категории субъектов водных отношений представляются уполномоченными на то органами государственного или муниципального управления.
Государственное водное управление основано на определенных принципах, к числу которых относятся следующие:
Порядок государственного водного управления регул...
подробнее
Суд и государственное управление
Система государственного управления в демократических странах представляет собой совокупность трех обособленных ветвей власти: законодательной, исполнительной, судебной. Именно посредством этих трех ветвей власти реализуется принцип разделение властей. Соблюдение этого принципа, четкое представление иерархии системы государственного управления, органов, осуществляющих это управление, определяют це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы