Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №3619014
6 февраля 2019

Целью исследования является: изучение подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
общий объем примерно 40 страниц примерно 40 источников в первой части описать что такое подг к школе, грамоте; онтогенез и дизоногенез этих процессов вторая часть практическая, ее буду писать сама, но хотелось бы получить небольшую консультацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Овладение речью является самым важным новообразованием в дошкольном возрасте. Язык занимает важное место в развитии ребенка. Хорошее знание русского языка ребенку необходимо для овладения программой детского сада, а в последующем – школы. Проблема подготовки к обучению грамоте дошкольников нашла свое отражение в трудах отечественных психологов и педагогов (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воскресенcкая, Т.Г. Егоров, Л.А. Пеньевская, Ф.А.Сохин, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, К.Д.Ушинский, Ю.И. Фаусек, Д.Б. Эльконин, А.В. Ястребова и др.). Готовность к школе – это совокупность определенных свойств и способов поведения ребенка, необходимых ему для успешного школьного обучения. Одним из главных компонентов готовности ребенка к школьному обучению является достаточный уровень развития речи. Известные дефектологи (Г.А. Каше, И.К. Колпоковская, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.В. Чиркина и др.) отмечали, что между уровнем сформированности и возможностью овладением грамотой существует прямая связь. Общеречевое развитие ребенка составляет основу для обучения грамотой. Актуальность выбранной нами темы подтверждается тем, что в последние годы многие учителя начальных классов отмечают большой рост числа детей с нарушением письма и чтения. Одной из причин этого нарушения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста является различные нарушения речи. Это речевое нарушение выделяют как ОНР. Оно является на сегодняшний день самым распространенным. Недоразвитие речи проявляется в нарушении звукопроизношения, в низкой способности различать звуки, сходных по артикуляционным и акустическим признакам, в затруднении звукового анализа. Для успешной коррекции нарушения развития речи у детей дошкольного возраста профессором Р.Е. Левиной был предложен принцип предупредительного подхода. Этот принцип нашел свою практическую реализацию в открытии логопедических групп, специальных детских садов для детей с нарушениями речи. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для исправления дефектов речевого развития. В этом возрасте у детей особенно развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка; для них также характерны самостоятельные наблюдения над языковыми фактами. Дошкольное детство – уникальный сензитивный период для формирования важнейших процессов развития личности; при этом каждый процесс выстраивается постепенно из множества маленьких и не всегда очевидных «кирпичиков». Фонематическое восприятие и фонематический слух являются такими кирпичиками для развития речи и овладения основами родного языка. Объектом исследования является: грамота. Предметом исследования является: обучение грамоте детей с общим недоразвитием речи. Целью исследования является: изучение подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи. Задачами данной работы являются: - изучить сущность подготовки детей к школе и грамоте; - рассмотреть основы подготовки к обучению грамоте детей с ОНР и детей в нормеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Целью исследования является: изучение подготовки к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи..docx
2019-02-12 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный и исполнительный автор! Очень приятно сотрудничать,всегда внимателен к требованиям,работы выполняет качественно и в установленные сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности современных педагогических теорий обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы