Создан заказ №3619852
6 февраля 2019
Распределение торговых площадей под товарные категории в торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется четкое оформление и материал
Сноски на источники , актуальный список литературы, две главы с теорией и конечно же с примером торговой организации .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля является конечным звеном процесса товарного обращения, она доводит товар от производителя до конечного покупателя. Для максимизации прибыли и увеличения товарооборота любая торговая организация старается привлечь как можно большее число покупателей.
Потребительский рынок по большинству товаров является насыщенным и с каждым днем конкуренция среди розничных продавцов возрастает значительными темпами, поэтому сформировать и удержать клиентов становится все сложнее и сложнее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция заставляет дифференцировать свое предложение в общей массе и прибегать к использованию новых технологий.
Для каждой из категорий характерны специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, реклама с помощью сувениров, экспозиции в местах продажи товаров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения максимального коммуникационного эффекта организации необходима тщательная координация всего комплекса маркетинга, а не только комплекса стимулирования.
Актуальность исследования обусловлена тем, что для создания эффективной сбытовой модели торговой организации необходимо тщательное планирование распределения торговых площадей под товарные категории в торговой организации. Проблема распределения торговых площадей под товарные категории носит фундаментальный характер и в целом влияет на повышение эффективности всей коммерческой деятельности фирмы.
Объектом исследования является распределения торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Предметом исследования выступает АО «Тандер».
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по распределению торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Для достижения поставленной цели в работе возникает необходимость решения следующих задач:
1. рассмотреть управление категориями товаров в ритейле
2. изучить планировку торгового зала магазина
3. выявить принципы планировки торгового зала
4. выделить виды технологической планировки торгового зала
5. провести анализ распределения торговой площади под товарные категории на примере АО «Тандер»
6. предложить пути совершенствования распределения торговой площади под товарные категории на примере АО «Тандер»
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов Бурцева Р.И., Джоббера Д., Памбухчиянца О.В., Посевиной А. Ю. и других.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы руководством АО «Тандер» с целью совершенствования распределения торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер».
Методы исследования: теоретический метод (метод анализа) и эмпирический метод (метод-опроса), методы финансового анализа.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы распределения торговых площадей под товарные категории в торговой организации.
Во второй главе описывается рассматривается организационно-экономическая характеристика АО «Тандер», исследуется система стимулирования сбыта и осуществляется оценка эффективности стимулирования продаж с точки зрения покупателей.
В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию системы распределения торговых площадей под товарные категории в АО «Тандер» и приводится оценка их экономической эффективности.
В заключении формулируются основные выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Распределение торговых площадей под товарные категории в торговой организации .docx
2019-02-12 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
курсовая была сделана раньше срока,что не могло не порадовать. автор всегда на связи,быстро отвечала на вопросы. курсовая сдана,спасибо!