Создан заказ №3620448
6 февраля 2019
КурсоваяРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования
Как заказчик описал требования к работе:
план и требования прикрепила.оригинальность 60 процентов в системе Антиплагиат (бесплатная версия)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В истории дошкольной педагогики проблема творчества детей всегда была одной из актуальных. Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.
Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Они способствуют развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, Б. М. Теплов, Д. Б. Эльконин и другие, основой творческих способностей являются общие способности личности.
Нетрадиционные технологии являются стимулом для развития воображения, творчества, самоопределения, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя различные способы изображения, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы конкретное изображение было выразительным. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству уже в дошкольном детстве является ключом к будущему успеху. Желание творить – это внутренняя потребность ребенка, оно возникает самостоятельно и отличается крайней искренностью. Рисование с использованием нетрадиционных методов изображения развивает дошкольников, они сохраняют высокую активность, производительность в течение времени, отведенного для выполнения задания. Можно сказать, что нетрадиционные технологии позволяют, отходя от предметного изображения, выражать чувства и эмоции на картине, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в его способностях. Владея различными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает выбор.
Проанализировав различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными практиками, мы заинтересовались возможностью использования нетрадиционных методов действий в работе с дошкольниками для развития творческих способностей. Нетрадиционные методы рисования демонстрируют необычные комбинации материалов и инструментов. Несомненно, преимуществом таких методик является универсальность их использования. Технология их реализации интересна и доступна как взрослым, так и детям.
Вот почему нетрадиционные методы очень привлекательны для детей, потому что они открывают большие возможности для выражения своих собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом.
Таким образом, возникает противоречие между большими возможностями использования нетрадиционных техник рисования в организации развития творческих способностей детей дошкольного возраста и недостающим использованием нетрадиционных техник в практике работы дошкольного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КурсоваяРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.docx
2020-05-20 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Мне было очень приятно с ней поработать. Она делала то, о чем просила. Я бы хотела с ней поработать в следующей раз. Спасибо огромное!