Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование основных видов экономической безопасности в их взаимосвязи для разработки механизма ее обеспечения в условиях роста информационной открытости.
Создан заказ №3620700
7 февраля 2019

целью данной работы является исследование основных видов экономической безопасности в их взаимосвязи для разработки механизма ее обеспечения в условиях роста информационной открытости.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важной задачей сегодня является установление содержательного наполнения категории экономическая безопасность с учетом современной экономической среды, которая динамически развивается в условиях неопределенности и повышенных рисков, новых отношений между объектами и субъектами ведения хозяйства в направлениях экономической безопасности их деятельности, в частности роста информационной открытости субъектов хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема определения сущности и содержания категории экономической безопасности и классификации ее видов на современном этапе развития экономики является актуальной. Концептуальные принципы научного исследования этой проблемы заложены в работах Д. Арментано, Т. Веблена, Г. Динза, С. Зайзеля, Ф. Крюгера, В. Ленина, А. Маршала, К. Маркса, Дж. Робинсон, А. Смита, Й. Шумпетера и многих других. Проблемам обеспечения национальной экономической безопасности посвящены работы многих отечественных исследователей: В.Сенчагов, Л.И.Абалкин, М.А.Абрамова, А.И.Алексеев, С.Ю.Глазьев, Е.Б.Завьялова, Е.А.Кузнецова и другие. Вопросы информационной открытости институтов финансового рынка изучались многими зарубежными учеными - экономистами-практиками, в частности Т. Вишванас, Д. Даймонд, Д. Кауфман и другими. Однако, воздавая должное теоретической и практической ценности предыдущих научных достижений, существует острая потребность не только в детализации процесса обеспечения экономической безопасности с точки зрения ранжировки ее структурных элементов, а и в проведении комплексного исследования проблем конструирования, организации и функционирования системы экономической безопасности на уровне хозяйствующих субъектов в рамках их информационной открытости. Основной целью данной работы является исследование основных видов экономической безопасности в их взаимосвязи для разработки механизма ее обеспечения в условиях роста информационной открытости. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть понятие экономической безопасности; - провести классификация экономической безопасности; - потребность и состояние раскрытия информации; - проблематика информационной открытости страховых организаций; - разработать механизм обеспечения экономической безопасности в условиях информационной открытости организации; Объектом исследования является категория экономической безопасности. Предметом исследования выступает обеспечение экономической безопасности в условиях информационной открытости. Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели в работе использован ряд общенаучных и специальных методов исследования: абстрактно-логический - в исследовании сущности категорий и понятий экономической безопасности; историко-логический - в исследовании концептуальных подходов разных экономических школ относительно формирования механизма экономической безопасности; структурный – для исследования видов экономической безопасности. Для обобщения результатов исследования в работе использованы графический и табличный методы. В работе проведено системное исследование классификации и обеспечения экономической безопасности в условиях роста информационной открытости, что дало возможность получить теоретические и практические результаты, которые характеризуются научной новизной, в частности: сформулировано авторское определение экономической безопасности, систематизированы ее виды и разработаны предложения по повышению эффективности механизма обеспечения экономической безопасности. Развитие теоретических основ экономической безопасности и построение на этой основе современных подходов к ее обеспечению в условиях роста информационной открытости имеет важное прикладное значение. Полученные результаты могут быть использованы для подготовки специальных исследований разных органов и предприятий при разработке программ, которые обеспечивают их безопасностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
целью данной работы является исследование основных видов экономической безопасности в их взаимосвязи для разработки механизма ее обеспечения в условиях роста информационной открытости..docx
2021-04-07 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мария справилась с моей курсовой, в целом, за два дня! Очень довольна работой, отвечала быстро и сразу, по моей просьбе, сделала небольшие правки. Я впервые на сайте, и скорее всего, возьму Марию на заметку для дальнейшей связи )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовой ПРОЕКТ на тему из предложенных в методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация плана маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевой имидж «героев» телерекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг – причины и методики применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы