Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии
Создан заказ №3620802
7 февраля 2019

Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии (на примере Новосибирского академического молодежного театра «Глобус») Содержание реферата должно быть: 1. PR в сфере культуры и искусства: содержание, виды, функции, специфика 2. Применение технологий PR в деятельности Новосибир ского академического молодежного театра «Глобус» 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности театра «Глобус»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для государственных учреждений культуры и искусства крайне важно правильно выстраивать коммуникации, использовать их в качестве технологии взаимодействия с обществом и способа влияния на общественное мнение. Успех деятельности таких учреждений напрямую зависит от того, насколько они востребованы в обществе, в частности у целевой аудитории, так как целью всех мероприятий является удовлетворение потребностей именно этого сегмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом из-за специфичности сферы культуры и искусства PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией, формирования и поддержания имиджа будет отличаться от общепринятых традиционных форм и иметь свои особенности. Отличительной чертой PR-деятельности учреждений культуры является то, что некоторые ее формы имеют сходную с основными мероприятиями этих учреждений структуру. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»  – государственное учреждение культуры, крупнейший в Сибири центр эстетического и духовного воспитания детей и молодежи, открытый всем направлениям творческой деятельности. Он занимает особое место в культурной жизни области и города. Главная миссия театра – служение театральному искусству – связана с популяризацией классических отечественных и зарубежных постановок, с сохранением и развитием культурных традиций России. Выявление специфики PR-деятельности данного учреждения культуры позволит понять особенности продвижения театра, способы и каналы выстраивания коммуникации с аудиторией, специфику реализации PR-мероприятий, а также позволит увидеть реализацию главной миссии театра через его PR-деятельность. Этим и обуславливается актуальность данной работы. Объектом исследования является Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» как субъект PR-деятельности. Предметом исследования является содержание PR-деятельности данного театра. Цель исследования – анализ и оценка содержания PR-деятельности Новосибирского академического молодежного театра «Глобус». Задачи исследования: 1) рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры и искусства; 2) рассмотреть применение PR-технологий в деятельности Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»; 3) сделать выводы и составить перечень рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности театра. ГЛАВА I. PR В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СПЕЦИФИКА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. На сегодняшний день в мире PR-деятельность является неотъемлемой частью любой организации. Она необходима как в коммерческих, так и в государственных структурах. Образ любой организации должен складываться из разделяемых ею ценностей. А «о ценностях можно судить непосредственно по деятельности компании и ее конкретным мероприятиям, которые демонстрируют принятие во внимание организацией интересы и мнения общественности». Таким образом, можно утверждать, что одна из основных задач организации - уметь выстраивать коммуникацию с окружающей средой, где основным инструментом для успешного функционирования, как внутренней структуры организации, так и деятельности на внешнем рынке, является PR. По определению Д.Е. Баранова PR представляет собой «функцию менеджмента, которая оценивает отношения общественности, проводит политику и действия человека или организации в соответствии с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действия для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею понятым». Цель PR-деятельности заключается в том, чтобы создать благоприятные условия для успешного функционирования внешней и внутренней среды и обеспечить необходимым поведение этой среды в отношении организации. Особого внимания заслуживает классификация подходов PR В.М. Маслова:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии .docx
2019-02-11 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сюжет социального и коммерческого ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
построение брендов в сфере Fashion и его продвижение в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бренда: миссия, ценности и т.д.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в построении социального государства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продакт -плейсмент преимущества и недостатки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современный экологический медиадискурс и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «организационный менеджмент».
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КСЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы