Создан заказ №3620802
7 февраля 2019
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии (на примере Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»)
Содержание реферата должно быть:
1. PR в сфере культуры и искусства: содержание, виды, функции, специфика
2. Применение технологий PR в деятельности Новосибир
ского академического молодежного театра «Глобус»
3. Выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности театра «Глобус»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для государственных учреждений культуры и искусства крайне важно правильно выстраивать коммуникации, использовать их в качестве технологии взаимодействия с обществом и способа влияния на общественное мнение. Успех деятельности таких учреждений напрямую зависит от того, насколько они востребованы в обществе, в частности у целевой аудитории, так как целью всех мероприятий является удовлетворение потребностей именно этого сегмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом из-за специфичности сферы культуры и искусства PR-деятельность как инструмент выстраивания отношений с аудиторией, формирования и поддержания имиджа будет отличаться от общепринятых традиционных форм и иметь свои особенности. Отличительной чертой PR-деятельности учреждений культуры является то, что некоторые ее формы имеют сходную с основными мероприятиями этих учреждений структуру.
Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» – государственное учреждение культуры, крупнейший в Сибири центр эстетического и духовного воспитания детей и молодежи, открытый всем направлениям творческой деятельности. Он занимает особое место в культурной жизни области и города. Главная миссия театра – служение театральному искусству – связана с популяризацией классических отечественных и зарубежных постановок, с сохранением и развитием культурных традиций России. Выявление специфики PR-деятельности данного учреждения культуры позволит понять особенности продвижения театра, способы и каналы выстраивания коммуникации с аудиторией, специфику реализации PR-мероприятий, а также позволит увидеть реализацию главной миссии театра через его PR-деятельность. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Объектом исследования является Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» как субъект PR-деятельности.
Предметом исследования является содержание PR-деятельности данного театра.
Цель исследования – анализ и оценка содержания PR-деятельности Новосибирского академического молодежного театра «Глобус».
Задачи исследования:
1) рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры и искусства;
2) рассмотреть применение PR-технологий в деятельности Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»;
3) сделать выводы и составить перечень рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности театра.
ГЛАВА I. PR В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СПЕЦИФИКА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА.
На сегодняшний день в мире PR-деятельность является неотъемлемой частью любой организации. Она необходима как в коммерческих, так и в государственных структурах. Образ любой организации должен складываться из разделяемых ею ценностей. А «о ценностях можно судить непосредственно по деятельности компании и ее конкретным мероприятиям, которые демонстрируют принятие во внимание организацией интересы и мнения общественности». Таким образом, можно утверждать, что одна из основных задач организации - уметь выстраивать коммуникацию с окружающей средой, где основным инструментом для успешного функционирования, как внутренней структуры организации, так и деятельности на внешнем рынке, является PR. По определению Д.Е. Баранова PR представляет собой «функцию менеджмента, которая оценивает отношения общественности, проводит политику и действия человека или организации в соответствии с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действия для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею понятым». Цель PR-деятельности заключается в том, чтобы создать благоприятные условия для успешного функционирования внешней и внутренней среды и обеспечить необходимым поведение этой среды в отношении организации.
Особого внимания заслуживает классификация подходов PR В.М. Маслова:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии .docx
2019-02-11 05:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!