Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - анализ мотивационной деятельности персонала в маркетинговой службе на примере ООО «Контур».
Создан заказ №3621208
11 марта 2019

Цель работы - анализ мотивационной деятельности персонала в маркетинговой службе на примере ООО «Контур».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития нашей страны решение задач, стоящих перед предприятием, возможно при условии создания надлежащей мотивационной основы, способной побудить персонал предприятия к эффективной деятельности. Одним из главных факторов, который обеспечивает развитие предприятия, в современных условиях является оптимизация системы мотивации труда персонала. Мотивация персонала - это основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью процесса мотивации является получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Актуальность проблемы мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретных работников, но и конечные результаты деятельности предприятия, различных форм собственности и сфер деятельности. Ни одна система управления не будет функционировать с наибольшей отдачей, в случае если она не будет содержать в себе действующую систему мотивации. Мотивированный персонал — это гарантия эффективной деятельность и поступательного движения компании, в направлении реализации ее стратегии упрочения ее положения на рынке в целом. Формирование концепции стимулов, побуждающих каждого отдельного сотрудника работать с максимальной эффективностью, считается одной из наиболее непростых и сложных задач управляющего. Невозможно выпускать из виду то, что от выбранной менеджментом концепции мотивирования во многом зависит и то, в какой степени будут достигнуты цели компании. На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет. Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать "отключению" того же самого человека. При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживания предприятия в жесткой конкурентной борьбе. Для того, чтобы сотрудники были заинтересованы в итогах собственного работы- следует их мотивировать, пробуждать к действию. Ясно то, что главным мотивирующим фактором считается заработная плата, но, имеется большое число и других факторов, побуждающих людей работать. В настоящий период существует большое число методов влияния на мотивацию определенного лица, которые мы рассмотрим, при этом спектр их регулярно увеличивается. Объект исследования - ООО «Контур». Предмет исследования- система мотивации персонала в маркетинговой службе. Цель работы - анализ мотивационной деятельности персонала в маркетинговой службе на примере ООО «Контур». Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи: раскрыть сущность понятия мотивация труда; охарактеризовать современные методы мотивации труда персонала предприятия; рассмотреть эффективную систему мотивации труда; исследовать организационно-экономическую характеристику предприятия; провести оценку системы мотивации труда ООО «Контур»; подсчитать экономическую эффективность от мероприятий. Теоретической основой является анализ литературы, интернет ресурсов и статей. Методы исследования в выпускной квалификационной работе: практический метод (наблюдение, анкетирование, беседа, анализ результатов), метод анализа литературы по теме работы. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию мотивации труда и повышения эффективности деятельности ООО «Контур»». Структура выпускной квалификационной работы: в первой главе речь идет о понятии мотивации, ее роли, значении, о методах управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенностях внедрения системы мотивации; во второй главе рассматривается характеристика предприятия, кадровая политика, анализ управления мотивацией, анализ удовлетворенности сотрудников на примере ООО «Контур»». В третьей главе даются меры, направленные на повышение мотивации труда и их экономическая эффективность. В заключении обобщены выводы, основные положения работы и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель работы - анализ мотивационной деятельности персонала в маркетинговой службе на примере ООО «Контур»..docx
2020-12-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентные стратегии на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование маркетинговой подсистемы на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный респондент в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Задачи и функции стимулирования сбыта
В общем смысле стимулирование сбыта предполагает целенаправленное воздействие на потенциальных потребителей с целью их информирования о предлагаемой на рынке продукции и их убеждении в необходимости ее приобретения. В более узком смысле под ним принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, которые нацелены на увеличение объемов реализации в краткосрочной перспективе.
Так или иначе, стимулиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы