Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является стереотипное представление о странах и народах в английском и русском языках.
Создан заказ №3621209
7 февраля 2019

Целью данной работы является стереотипное представление о странах и народах в английском и русском языках.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Интервью- портрет как жанр телевизионной публицистики на примере конкретной личности (советский хоккеист, заслуженный мастер спорта СССР Фёдоров Юрий Иванович) Нужно будет написать про хоккей СССР, про спортсмена который в теме указан и раскрыть жанр интервью-портрета И список литературы обяз ательно и заключения по нашей части. 20 страниц текста, оригинальность 80%. Приму недорогую ставк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как актуальность, так и многофункциональность жанра интервью в современной журналистике достаточно велики. Это один из самых востребованных и распространенных жанров в современных средствах массовой информации. За последние время жанр интервью стал представлять собой ежедневное явление в отечественной прессе, при этом интервью становятся все более содержательными, а также более разнообразными по своей форме, а также по своему тематическому содержанию. Интервью позволяет информировать общественность о важном событии или начинании, позволяет привлечь внимание к актуальной проблеме, позволяет узнать экспертное мнение по тому или иному интересующему людей вопросу. Вместе с тем, у отечественных зрителей наблюдается повышенный интерес ко мнению конкретной личности, а также непосредственно к самой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, то что главными достоинствами интервью как жанра, так же, как и ряда прочих публицистических материалов, являются злободневность и общественная значимость. При проведении интервью контакт между исследователем и респондентом устанавливается интервьюером, который в свою очередь и задает собеседнику необходимые вопросы, которые были предусмотрены журналистским исследованием. Также интервьюер организует и направляет беседу с приглашенным собеседником, фиксируя при этом все полученные ответы в соответствии с положенной инструкцией. Особенности проводимого интервью по-разному проявляются в его организационных формах. Портретное интервью представляет собой один из самых актуальных видов интервью. В настоящее время данная разновидность интервью широко используется и признана самой интересной и наиболее востребованной на телевидении. В настоящее время жанр портретного интервью часто встречается в разных тематических программах как на телевидении, так и во всемирной сети Интернет. Однако, сама формулировка понятия жанра «портретного интервью» в специализированной литературе бывает разной, и таким образом, можно утверждать, что портретное интервью представляет собой «межличностное вербальное общение для получения информации и производства нового знания в целях удовлетворения информационных общественных потребностей». Целью данной работы является стереотипное представление о странах и народах в английском и русском языках. Задачами в данной работе являются: во-первых, жанр интервью-портрета на телевидении, во-вторых, достижения отечественного хоккеяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данной работы является стереотипное представление о странах и народах в английском и русском языках..docx
2021-01-16 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть некоторые проблемы с источниками и антиплагиатом. Но на это можно закрыть глаза, так как автор выполнил работу в кратчайшие сроки (за что большая благодарность).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прореферировать и сравнить между собой три книги
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женский идеал в детских иллюстрированных журналах начала ХХ в
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоу-программа на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ контента русскоязычной версии сайта Deutsche Welle 2000-2015 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественные информационные агенства как элемент системы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лексический облик современной газеты.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение внешней политики в СМИ на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы