Создан заказ №3621387
7 февраля 2019
"Формирование понятия "предложение" в период обучения грамоте у младших школьников".
Как заказчик описал требования к работе:
У Вас должно быть примерно следующее содержание:
- психолого-педагогическая характеристика первоклассников;
- общая характеристика предложения как синтаксической категории;
- методика формирования понятия "предложение" в разных дидактических системах
- приемы формирования понятия "предложение" в пе
риод обучения грамоте у младших школьников
Все это должно быть отражено в теории . Также нужно провести практическую часть с первоклассниками.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык – один из важнейших учебных предметов в общеобразовательной школе, и уровень профессионализма учителя начальных классов во многом определяется тем, насколько он овладел методикой преподавания этого предмета. В ходе профессиональной подготовки педагогов начального образования решаются задачи формирования у студентов готовности и способности осуществлять процесс начального языкового образования, использовать современные научно обоснованные методы, приемы, формы и средства обучения для достижения планируемых результатов как в сфере личностного развития школьников, так и в сфере усвоения ими знаний, умений и навыков по языку и речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одной из важнейших и актуальных проблем современной методики преподавания русского языка в начальных классах является проблема понимания детьми понятия «предложение» в процессе изучения грамматики, это обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является формирование понятия «предложение в период обучения грамоте детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – современные приемы и методы формирования понятия «предложение» у учащихся младших классов.
Цель исследования – изучить уровень сформированности понятия «предложение» у первоклассников, обучающихся по разным методическим пособиям.
Задачи исследования:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику первоклассников;
2. Рассмотреть общую характеристику предложения;
3. Изучить методы и приёмы формирования понятия «предложение» у первоклассников;
4. Провести эмпирическое исследование сформированности понятия «предложение» у учащихся 1 класса на примере.
Методы исследования:
Теоретические: анализ научно-теоретической литературы по теме исследования; обобщение педагогического опыта.
Эмпирические: тестирование, качественный анализ данных.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование понятия "предложение" в период обучения грамоте у младших школьников"..docx
2019-02-13 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ,работа была выполнена даже раньше срока.
Нареканий никаких не было.