Создан заказ №3621748
7 февраля 2019
Взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыска- тельным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к ведению ресторанного бизнеса. Они вынуждены искать такие формы и модели ведения бизнеса, обеспечивающие максимальную эффективность принимаемых решений. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создаст возможность для привлечения клиентов и даст хорошую прибыль.
На сегодняшний день рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в определенную обыденность. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является различная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическим и финансовым признакам.
В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг одна из наиболее значимых ролей принадлежит управлению качеством продукции и услуг. Это объясняется тем, что качество, вместе с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым компонентом конкурентоспособности услуг.
Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Основным фактором является предоставление услуг, удовлетворяющих и даже превосходящих ожидания целевых клиентов.
Объектом исследования является ресторанный бизнес в маркетинге услуг.
Предмет исследования – взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг
Цель исследования - установить взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг
Основные задачи:
- Раскрыть роль ресторанного маркетинга;
- Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности;
- Изучить взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг
- Сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг.docx
2019-02-11 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока. Никаких корректировок не потребовалось! Выражаю огромную благодарность автору.