Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг
Создан заказ №3621748
7 февраля 2019

Взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыска- тельным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к ведению ресторанного бизнеса. Они вынуждены искать такие формы и модели ведения бизнеса, обеспечивающие максимальную эффективность принимаемых решений. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создаст возможность для привлечения клиентов и даст хорошую прибыль. На сегодняшний день рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в определенную обыденность. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является различная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическим и финансовым признакам. В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг одна из наиболее значимых ролей принадлежит управлению качеством продукции и услуг. Это объясняется тем, что качество, вместе с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым компонентом конкурентоспособности услуг. Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Основным фактором является предоставление услуг, удовлетворяющих и даже превосходящих ожидания целевых клиентов. Объектом исследования является ресторанный бизнес в маркетинге услуг. Предмет исследования – взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг Цель исследования - установить взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг Основные задачи: - Раскрыть роль ресторанного маркетинга; - Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности; - Изучить взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг - Сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Взаимосвязь эконометрики и ресторанного бизнеса в маркетинге услуг.docx
2019-02-11 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока. Никаких корректировок не потребовалось! Выражаю огромную благодарность автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать диплом согласно рекомендациям руководителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
построить метрики /воронки и так далее
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Доделать презентацию (содержание важнее оформления)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы