Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.
Создан заказ №362215
30 ноября 2014

Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание. 2. Введение. 3. Глава 1. Рисковое предпринимательство через призму экономических учений (Что говорили ученые, когда появился первый предприниматель, какой он был). 4. Глава 2. Определение, виды, признаки, сущность и т.д. 5. Глава 3. Значение рискового предпринимательства в современно й экономике. 6. Заключение. 7.Список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Соʙременный этап научно-технической реʙоᴫюции ʙнес  сущестʙенные ноʙые  моменты  ʙ  экономическое  раɜʙитие  индустриаᴫьных стран. В них набᴫюдается бурный рост компᴫекса наукоёмких  отрасᴫей промышᴫенности,  ʙыɜʙанный нуждами широкомасштабной модерниɜации ʙсего проиɜʙодстʙенного  аппарата  ʙ  народном  хоɜяйстʙе стран.  Отᴫичаются  насыщение пᴫатежеспособного спроса массоʙой стандартиɜоʙанной продукцией,  диʙерсификация и индиʙидуаᴫиɜация общестʙенных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это диктует ɜначитеᴫьно ускорить обноʙᴫение номенкᴫатуры проиɜʙодимой продукции,  а также рост  сферы усᴫуг при соотʙетстʙующем уʙеᴫичении её доᴫи ʙ национаᴫьном продукте.  В таких усᴫоʙиях гораɜдо боᴫьше, чем прежде, доᴫжна  быть  гибкость  хоɜяйстʙенного механиɜма,  его способность быстро и беɜ потерь реагироʙать на смену напраʙᴫений раɜʙития науки и техники, на структуру спроса. Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения..docx
2020-06-09 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа,но с низкой уникальностью,пришлось переписывать некоторые моменты. Не в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое содержание инфляции, ее измерения и виды
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Слияния и поглощения: микроэкономический взгляд.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
решить тесты и задачи по экономической теории
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Бюрократическая теория организации и ее значение для современной практики.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Деньги и их роль в экономике. Равновесие на денежном рынке.
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
финансовый рынок
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
рынок монополистической конкуренции
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Инфляция и инфляционные ожидания
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономическая роль и функции рынка ценных бумаг.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Ипотечное кредитование в РФ: характеристики и особенности развития
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономические системы: типы, модели
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
теория денег
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
мировой рынок нефтепродуктов
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Опыт международного сотрудничества в преодолении экономических кризисов
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Монополистическая конкуренция и олигополия: сравнительный анализ
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Николай Дмитриевич Кондратьев, российский экономист; создатель теории экономических циклов
С 1905 г. учился в церковно-учительской семинарии в Костромской губернии. Там он познакомился с будущим выдающимся социологом П. Сорокиным.
С 1905 г. — эсер. В 1906 г. стал членом Кинешемского комитета и принимал участие в деятельности забастовочного комитета текстильщиков. В 1906 г. был исключен из церковно-учительской семинарии и затем арестован.
После своего освобождения, в 1907 г. начал учебу в...
подробнее
Совокупные издержки
Для краткого периода характерно, что частично ресурсы остаются неизменными, а часть их меняется в процессе роста или уменьшения совокупного выпуска.
По этой причине издержки краткосрочного периода классифицируются на постоянные и переменные издержки. Данное разделение не имеет смысла для долгосрочного периода, так как в нем все издержки меняются (переменные).
Постоянные издержки - это затраты, не за...
подробнее
Буржуазная политическая экономия
В истории развития политической экономии, буржуазное направление выделялось в качестве альтернативы собственно марксистской, вульгарной, мелкобуржуазной и иных школ экономической мысли.
В.И. Ленин в одном из своих сочинений указал на то, что буржуазная политическая экономия выступила в качестве одной из трех основных предпосылок и составляющих, положенных в основу марксистского учения.
В зарубежно...
подробнее
Циклы Китчина
Изучение хозяйственных систем экономической теорией направлено на поиск таких решений, которые дадут возможность поддерживать жизнеспособность структуры и их способность к развитию. С момента, когда в экономике большинства стран стал главенствовать капитализм, растет не только производственный объем, но и увеличивается национальное богатство, а также потенциал стран в сфере выпуска готовой продукц...
подробнее
Николай Дмитриевич Кондратьев, российский экономист; создатель теории экономических циклов
С 1905 г. учился в церковно-учительской семинарии в Костромской губернии. Там он познакомился с будущим выдающимся социологом П. Сорокиным.
С 1905 г. — эсер. В 1906 г. стал членом Кинешемского комитета и принимал участие в деятельности забастовочного комитета текстильщиков. В 1906 г. был исключен из церковно-учительской семинарии и затем арестован.
После своего освобождения, в 1907 г. начал учебу в...
подробнее
Совокупные издержки
Для краткого периода характерно, что частично ресурсы остаются неизменными, а часть их меняется в процессе роста или уменьшения совокупного выпуска.
По этой причине издержки краткосрочного периода классифицируются на постоянные и переменные издержки. Данное разделение не имеет смысла для долгосрочного периода, так как в нем все издержки меняются (переменные).
Постоянные издержки - это затраты, не за...
подробнее
Буржуазная политическая экономия
В истории развития политической экономии, буржуазное направление выделялось в качестве альтернативы собственно марксистской, вульгарной, мелкобуржуазной и иных школ экономической мысли.
В.И. Ленин в одном из своих сочинений указал на то, что буржуазная политическая экономия выступила в качестве одной из трех основных предпосылок и составляющих, положенных в основу марксистского учения.
В зарубежно...
подробнее
Циклы Китчина
Изучение хозяйственных систем экономической теорией направлено на поиск таких решений, которые дадут возможность поддерживать жизнеспособность структуры и их способность к развитию. С момента, когда в экономике большинства стран стал главенствовать капитализм, растет не только производственный объем, но и увеличивается национальное богатство, а также потенциал стран в сфере выпуска готовой продукц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы