Создан заказ №3622217
7 февраля 2019
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
№ Объект Параметры Соответствует +
Не соответствует -
1 Название темы Соответствует утвержденной тематике.
Размер шрифта- 18 кегль, полужирный.
2 Размер шрифта текста 14 кегль
3 Название шрифта Times New Roman
4 Межстрочный интервал 1,5
5 Абзац 1,25
6 Поля (мм) Левое -30 мм, правое – 15 мм, в
ерхнее – 20 мм,
нижнее – 20 мм. Выравнивание текста по ширине, перенос слов – автоматический.
7 Общий объем работы 30-50 страниц печатного текста (без учета приложений)
8 Объем введения 2-3 страницы
9 Объем основной части 25-45 страниц
10 Объем заключения 1-2 страницы
11 Нумерация страниц Сквозная.
Общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы указывается, начиная с листа «СОДЕРЖАНИЕ».
Страницы нумеруются в правом нижнем углу арабскими цифрами
12 Последовательность структурных частей работы Рецензия, Отзыв, Задание на дипломную работу, Титульный лист, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, Основная часть, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ.
13 Оформление структурных частей работы Слова ВВЕДЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, НАЗВАНИЯ ГЛАВ, СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ печатаются заглавными буквами полужирным шрифтом, выравнивание по центру.
Наименование параграфов (подразделов), пунктов печатается строчными буквами, кроме первой прописной, и выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру. Подчеркивание заголовков не допускается.
Точка в конце заголовка не ставится.
Слово «Глава» в тексте ВКР не пишется, ведется их сквозная нумерация арабскими цифрами.
Новая глава начинается с новой страницы, параграф – в продолжении текста, через 2 строки от предыдущего.
Расстояние между названием параграфа и текстом – 1 строка.
Объем параграфа - не менее 2 страниц.
После каждой Главы должны быть Выводы по главе (1-ой, 2-ой…)
14 Оформление СОДЕРЖАНИЯ Содержание представляет собой сложный план текста ВКР. Оно включает в себя заголовки структурных частей работы, наименование глав и параграфов с указанием начальных страниц (кроме приложений).
15 Структура ВВЕДЕНИЯ • Актуальность темы исследования
• Проблема исследования
• Объект
• Предмет
• Цель
• Задачи
• Гипотеза исследования
• Основные методы исследования
• Теоретическая база исследования
• Практическая значимость исследования
• Структура ВКР (по усмотрению руководителя)
16 Структура основной части Выдержана, содержит, как правило, 2-3 главы.
Соответствует виду ВКР (опытно-практическая или экспериментальная, проектной направленности; преимущество отдается работе опытно-практической направленности).
17 Количество и оформление СПИСКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20-25 источников (в том числе и интернет-ресурсов).
Список источников составляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.
В список включаются все источники, использованные в ходе работы, независимо от того, имеются ли на них ссылки в тексте ВКР.
В списке применяется сквозная нумерация источников.
18 Наличие и оформление ПРИЛОЖЕНИЙ Обязательны.
Страницы Приложения не нумеруются (при большом объеме какого-либо приложения допускается его внутренняя нумерация)
Каждое приложение имеет свой порядковый номер и наименование. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его порядковый номер размещается в верхнем правом углу страницы.
В тексте ВКР ссылка на приложение оформлена следующим образом – «… представлены в Приложении 1».
19 Оформление ссылок на источник в тексте работы Используемые в работе цитаты точно соответствуют тексту первоисточника, но не являются громоздкими.
Ссылки на использованные источники в тексте ВКР заключаются в квадратные скобки.
В скобках сначала указывается номер источника по списку информационных источников, через запятую - страница этого источника, откуда была заимствована цитата. [11, с. 43]
Ссылки размещаются после точки последнего предложения цитаты.
Ссылаясь на общую идею книги (нескольких книг), в квадратных скобках указывается только номер книги (книг - через точку с запятой) по списку.
20 Оформление таблиц Располагаются после упоминания в тексте.
Имеют сквозную нумерацию в пределах всей ВКР.
Сначала справа указывается ее номер «Таблица 1»(без знака №). Ниже, посредине, размещается её название, написанное с прописной буквы без точки в конце. Затем располагается сама таблица.
На все таблицы в тексте ВКР имеются ссылки «… в соответствии с таблицей 1»; «… представлены в таблице 1»
21 Оформление иллюстраций Располагаются после упоминания в тексте.
Все виды иллюстраций (рисунки, диаграммы, схемы, фотографии, чертежи) обозначаются как рисунки (Рис.).
Имеют сквозную нумерацию в пределах всей ВКР, отдельную от таблиц.
Под рисунком пишется его номер (без знака №) и название с прописной буквы. «Рис.1. ….»,
У заимствованных рисунков после названия размещается ссылка на источник.
При ссылках на иллюстрации в тексте ВКР пишется «… в соответствии с рисунком 2».
22 Плагиат Допустимо 30-35%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С внедрением телевидения, компьютерных технологий поток информации поступает с большой скоростью. По оценке психологов, современный ребенок, получая большие информационные нагрузки, быстро утомляется, снижает свою творческую активность и как результат отказывается от чтения. Ребенок дошкольного возраста овладевает умениями управления компьютером и телевизором раньше, чем чтением книг, приобретает навык ориентироваться в клавиатуре быстрее, чем в оглавлении книге, а литературный опыт читателя у ребенка 6-7 лет ограничивается просмотренными мультфильмами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим у многих воспитателей в дошкольной образовательной организации возникают трудности в формировании у детей дошкольного возраста читательского интереса, интереса к чтению книге.
Целенаправленно работать с книгами ребенок начинает в начальной школе. Именно поэтому нужно уже в дошкольном возрасте привлечь ребенка к чтению, развивать его читательский интерес.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предусматривает формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, интеллектуальных, художественно-эстетических качеств у ребенка дошкольного возраста. Знакомство детей с книжной культурой, детской литературой является задачей образовательной области «Речевое развитие».
Различным аспектам изучения читательских интересов детей посвящены труды Е.В. Квятковского, Е.П. Крупника, В.А. Левина, Н.Г. Морозовой, Ю.В. Шарова. Сущностные характеристики процесса становления читательских интересов исследовали М.М. Бахтин, Г.И. Богин, Л.Г. Жабицкая, О.Б. Коман, З.Н. Новлянская.
Объект исследования – процесс формирования читательских интересов детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования читательских интересов детей дошкольного возраста.
Целью исследования является анализ особенности апробация педагогических условий формирования читательских интересов у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- исследовать сущность понятия «читательский интерес»;
- выявить эффективные педагогические условия формирования читательского интереса у детей дошкольного возраста;
- провести эмпирическое исследование по исследованию и формированию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста;
- составить рекомендации для воспитателей и родителей по формированию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание читательских интересов у дошкольников.docx
2019-02-13 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.