Создан заказ №3622321
7 февраля 2019
Целью исследования является: изучение методов исследования нарушения речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев, Н.И. Садовникова). Такие дошкольники образуют ведущую группу риска по неуспеваемости в обучении, что ярко заметно в процессе овладения письмом и чтением. Одним из самых лучших способов коррекции речевых нарушений является игровая терапия, так считали А.Н. Корнев, Н.И. Садовникова, Л.Н. Ефименкова, Г.А. Каше и другие. Игровая терапия используется в качестве способа коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста такими педагогами, как С.Л. Новоселова, О.С. Газман, С.А. Шлаков, В. Штерн.
Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Игровые технологии являются уникальной формой коррекции и обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу, а так же будничные шаги по коррекции речи и формированию знаний. Занимательность игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию, воспроизведению информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Также положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях. Материал, усваиваемый детьми, применяется на практике, вносит интерес, увлекательность и разнообразие в процесс воспитания и обучения.
Целью исследования является: изучение методов исследования нарушения речи у детей дошкольного возраста.Задачами данной работы являются:- изучить психолого-педагогическую характеристику нарушений речи у детей;- рассмотреть психологические особенности детей с речевыми нарушениями;- проанализировать игровую терапию как метод профилактики и коррекции речевых нарушений в детском возрасте; - дать практические рекомендации по коррекции речевых нарушений в детском возрасте;- рассмотреть методы исследования нарушений речи.
Объектом исследования является: речь детей дошкольного возраста.Предметом исследования является: нарушения речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: изучение методов исследования нарушения речи у детей дошкольного возраста..docx
2019-02-13 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Елена, спасибо! Очень выручили с курсовой. Работу засчитали на отлично. Рекомендую!