Создан заказ №3622384
7 февраля 2019
Целью исследования является: изучение методов оценки интеллектуальных возможностей лиц с разной степенью интеллектуальной неполноценности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема по предмету : Психолого- педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья . Пример титульника и требования к оформлению во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интеллект - общая способность к познанию и решению проблем без проб и ошибок, то есть «в уме». Интеллектуальные возможности рассматривается как достигнутый к определённому возрасту уровень психического развития, который проявляется в устойчивости познавательных функций, а так же в степени усвоения умений и знаний. Интеллект как неотъемлемая часть мышления, его составная часть и в своём роде обобщающее понятие.
Интеллект человека представляет из себя чрезвычайно многофакторную величину. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеллект определяет как социальную необходимость человека, так и некоторые индивидуальные возможности, служит основным проявлением разума. Интеллектуальные возможности – это то, что выделяет людей из мира животных, то, что придает особую важность человеку, что позволяет динамически менять окружающий мир, подстраивая среду под себя, но не приспосабливаться к факторам быстро меняющейся действительности. Именно тип и уровень развития интеллектуальных возможностей определяет дальнейшую судьбу человека. Исследование интеллектуальных возможностей человечество интересовало с древних времен и в последствии этот интерес перерос в отдельную отрасль психологии. Тесты развития интеллекта занимают отдельное место в группе методик психологического исследования.
Важное значение имеется в развитии у человека способностей интеллектуально вести себя и мыслить, а этот вопрос необходимо затрагивать с самого детства, каждому ребенку. В педагогической практике разработано множество форм, методов и приемов учебной и воспитательной работы, способствующих формированию нравственных норм и нужных ценностей в общественной жизни детей по всем направлениям, то есть половое, экологическое, гражданское, эстетическое, трудовое.
Широкое участие детей в учебной работе повышает их самооценку, способствует становлению активной жизненной позиции в многообразных жизненных связях. Роль педагога в интеллектуальном воспитании детей заключается в том, чтобы уточнить значение нравственных норм и ценностей в конкретных жизненных ситуациях, научить детей решать жизненные проблемы, а также выбирать и предвидеть последствия тех или иных поступков. Нравственное воспитание исключает навязывание своего мнения или готовых решений, так как покорность не развивает самостоятельность и индивидуальность ребенка.
Целью исследования является: изучение методов оценки интеллектуальных возможностей лиц с разной степенью интеллектуальной неполноценности.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятия и определения интеллекта;- рассмотреть интеллект и его виды;
- проанализировать нарушения интеллектуальных возможностей;
- проанализировать формы организации и методы развития интеллектуальных возможностей в детском возрасте;
- рассмотреть методы оценки интеллектуальных возможностей.
Объектом исследования является: интеллектуальная неполноценность.
Предметом исследования является: лица с разной степенью интеллектуальной неполноценностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение методов оценки интеллектуальных возможностей лиц с разной степенью интеллектуальной неполноценности..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!