Создан заказ №362244
30 ноября 2014
Цель работы – изучить ценовые стратегии, их виды, а также критерии выбора в реальных экономических субъектах.
Как заказчик описал требования к работе:
Большой объем исследованного материала
Исследование актуально (решает назревшие проблемы)
Работа отличается новизной (новый подход, методика, метод анализа)
Практическая значимость работы
Иллюстраций достаточно много
Они соответствуют теме доклада и довольно полно представляют данные
Наглядны, позв
оляют отследить закономерность без пояснений автора
Хороший художественный уровень исполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовая политика фирмы - это важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию фирмы к постоянно изменяющимся экономическим условиям.
Коммерческие организации в условиях рыночной экономики имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую.
Как известно, стратегией ценообразования считают набор определенных методов и факторов, которых придерживается предприятие при установлении цен на различные товары.
Проблема выбора ценовой стратегии весьма актуальна на современном этапе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется следующим факторами:
а) ценообразование – это очень важный элемент комплекса маркетинга, а также средство управления, способствующее формированию прибыли фирмы;
б) свободное установление цены зависит от решения определенных методических проблем, таких как: формирование цены в рыночных условиях, определение критериев выбора, порядка регулирования цен со стороны государства;
в) большая часть мелких и средних организаций не может активно использовать методы ценовой конкуренции в связи с недостаточностью ресурсов.
Цель работы – изучить ценовые стратегии, их виды, а также критерии выбора в реальных экономических субъектах.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть основные виды ценовых стратегий;
- проанализировать выбор ценовой стратегии современными организациями.
Объектом в работе выступают ценовые стратегии организации.
Предметом являются отношения, складывающиеся в процессе выбора стратегии ценообразования.
Работа отличается новизной. Так как ценовые стратегии являются элементом комплекса маркетинга, то при их выборе необходимо учитывать воздействие внешней и внутренней маркетинговой среды.
Практическая значимость работы определена тем, что результаты теоретического исследования могут быть использованы на практике реально существующими фирмами в процессе выбора ценовой стратегииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить ценовые стратегии, их виды, а также критерии выбора в реальных экономических субъектах..docx
2019-10-09 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Благодарю за качественное выполнение работы и за готовность раньше указанного срока!