Создан заказ №3623076
7 февраля 2019
Экономическая характеристика кинопроката
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Экономика аудиовизуальной сферы
Курсовая.
Тема: Экономическая характеристика кинопроката
Условия выполнения в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кинематограф в жизни общества играет важную роль. Достаточно молодой метод передачи идей и информации, которому в 2019 году исполнится 125 лет, быстро завоевал своё место в ряду развлечений, искусств и методов пропаганды. А развитие сети Интернет, цифровых технологий и телевидения это влияние делает всеобъемлющим, «движущееся изображение» донося почти в каждый дом. В государствах и обществах тоталитарного типа кинематограф – неотъемлемая часть системы идеологического влияния.
20-е – 30-е гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) XX в. оказались решающим периодом отечественной новейшей истории, когда произошла трансформация культурного, социально-экономического и общественно-политического развития, утверждались его тоталитарные тенденции. Большевистская власть основным направлением собственной деятельности, а также одним из основных средств укрепления режима считала идеологическую работу. Её результатом должно было стать воспитание «нового» человека, который всецело разделяет ценности данной власти.
Кинематограф, учитывая достаточно низкий уровень грамотности граждан, а также набирающую популярность «нового зрелища», как нельзя лучше подходил для данных целей. Ленин В. И. в одной из бесед с Луначарским А. В. не случайно кино назвал важнейшим из искусств. Его актуальность была бесспорной.
Поэтому исследование кинематографа – важная задача рассмотрения процесса эволюции и становления российской культуры. Её решение может расширить рамки концептуального понимания механизмов и сущности функционирования большевистского государства.
В настоящее время складывается парадоксальная ситуация: рынок кинопроката увеличивается, но качественное содержание кинокартин в прокате оставляет желать лучшего. Корни этой парадоксальной ситуации в том, что кинопрокатная индустрия заинтересована в массовом, «попкорновом» зрителе, для увеличения окупаемости фильмов. С иной стороны, остается достаточно мало возможностей для широкого проката лент классиков, перспективных, талантливых, молодых, но мало «раскрученных» авторов.
И российский рынок кинопроката сегодня стоит перед дилеммой – понимается необходимость увеличения качественного уровня картин в совокупности с окупаемостью. В целом, эта проблема не нова. История кинопроката в СССР, хоть и не настолько чутко реагировала на окупаемость фильма, но проблемы качественного кино в прокате были те же, что и сегодня.
Современный кинорынок – высоколиквидный и оперирует миллиардами долларов, но самые высокие прибыли кинопроизводители получали в 20-30-х годах прошлого столетия. Поэтому бытует мнение, что кино изначально создавалось как бизнес.
В своем развитии кино все больше превращается в сферу экономики, где действуют законы конкуренции и более заметную роль играет маркетинг, а фильмы (кроме авторского кино) рассматривается как инвестиционные проекты.
По сути фильм – инвестиционный проект. Но как в случае с любым инвестиционным проектом, нужно обоснование его экономической целесообразности, сроков осуществления и объёма инвестиций, оценка рисков. Каждый проект имеет коммерческий потенциал, для кинопроекта – способность привлечения в кинотеатры целевой аудитории. Его количественное выражение – сумма кинотеатральных кассовых сборов и поступлений от реализации права на демонстрацию картины в иных государствах, прав на реализацию BlueRay, DVD и цифровых копий фильма в интернете, которые получены могут быть в пределах конкретной территории при заданных внешних и внутренних условиях.
Методологической и теоретической основой исследования стали труды зарубежных и российских учёных по вопросам функционирования мировых кинорынков (О.С. Березин, А.Б. Долгин, А. Элберс, А.Н. Козырев, Б. Литман, И. Элайшберг, Р. Шарда, У. Уолс, Л. Фовдур, Б.Чанг, А. Де Вани, И.Е. Кокарев, П.К. Огурчиков, К.Ю. Леонтьева, А.А. Голутва, Э.И. Пичугин, Д.П. Пигорев, С.К. Сарымсаков, Е.А. Антипов), а также зрительского восприятия аудиовизуальной продукции (М.И. Жабский, В.Ф. Петренко, Г.Грей, Ю.Н. Арабов, Э.Хиршман, М.Холбрук)
Объект курсовой работы – экономическая характеристика кинопроката.
Предмет курсовой работы – современное состояние и перспективы развития кинопроката в России.
Цель курсовой работы – рассмотреть экономическую характеристику кинопроката.
Задачи курсовой работы:
– рассмотреть развитие отечественного кинопроката в эпоху СССР,
– изучить развитие кинопроката в современных условиях,
– дать экономическую характеристику кинопроката в России,
– определить проблемы и перспективы кинопроката в России.
В курсовой работе использованы такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, системный подход, статистический анализ, методы сравнений, структурно-логического и экономико-математического моделирования, экспертных оценок, регрессионный анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экономическая характеристика кинопроката.docx
2020-10-08 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ценник - бешеный. Помогает только с тем о чем изначально договорились. Без полных отчётов не работает, хотя это нужно говорить изначально.