Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: разработка и продвижения экологического тура Сахалинской области.
Создан заказ №3623491
8 февраля 2019

Цель данной работы: разработка и продвижения экологического тура Сахалинской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется полностью составленный план,по которому нужно сделать курсовую,от и до
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня экологический туризм играет значительную роль в мировом туризме и гостиничном бизнесе. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации, в ближайшее время темпы роста будут по-прежнему высокими, а полученные доходы внесут значительный вклад в развитие экономик многих стран мира, особенно развивающихся. Это будет стимулировать социально-экономический рост в отстающих регионах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экотуризм возлагает большие надежды на реализацию концепций устойчивого туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических ресурсов позволяет избежать многих негативных последствий массового туризма. Однако проблемы развития экотуризма в целом и в отдельных регионах все еще недостаточно изучены. Существуют серьезные расхождения и несоответствия в терминологии и практике организации экотуризма. Это особенно характерно для Российской Федерации, где значительные природные, культурные и исторические туристические ресурсы часто используются неэффективно. Практическая значимость заключается в том, что экологический туризм направлен на предоставление экологического образования широким слоям населения, особенно молодежи, которая хочет углубить свои знания в области экологии. Движущей силой растущего интереса к экотуризму является постоянное ухудшение качества окружающей среды. Экологическая природа экотуризма заключается в сохранении разнообразия растительного и животного мира рекреационных зон. Для достижения этой цели используются экологические технологии, разработанные на основе практики экотуризма, а также научные рекомендации фундаментальной и прикладной науки. Столь значительный прогресс в экологической политике страны инициируется сближением с мировым сообществом и необходимостью следовать международным стандартам и правилам, а также неблагоприятным экологическим статусом ряда природных территорий в России. Предмет работы - сущность и специфика продвижения экологических туров. Объект работы - экологический туризм. Цель данной работы: разработка и продвижения экологического тура Сахалинской области. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Теоретические основы формирования и реализации экологического тура. Создание и реализация экологического тура Сахалинской области. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной работы: разработка и продвижения экологического тура Сахалинской области..docx
2019-02-14 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, автор выполнил все условия. Работа была выполнена в срок. Все просьбы и пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение уникальности работы по общей информации о Казахстане
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
проектирование религиозных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международный туризм в России. Редактирование работы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Речные круизы России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы