Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование социально-психологического климата класса с помощью групповых форм работы
Создан заказ №3623630
8 февраля 2019

Формирование социально-психологического климата класса с помощью групповых форм работы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание только введения и 1 главы .План написание работы составлен. Требования к оформлению работы я работа должна быть грамотно написана и правильно оформлена. Писать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297). Работа должна быть отпечатана на компьютере через 1,5 межстрочных интервала. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое поле страницы – 30 мм, правое –15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт «Times New Roman» при наборе «Word». Кегль 14. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные при оформлении работы, должны быть исправлены после аккуратной подчистки или закрашивания штрихом. Все страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая иллюстрации и приложения. Номер страницы проставляются арабскими цифрами на верхнем поле в средней части. Отсчет страниц начинается с титульного листа, однако цифра «1» на титульном листе не проставляется. Общие требования к оформлению основной части: 1. Содержание основной части текстового документа разбивают на подразделы. Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела, и номера подраздела, разделенных точкой. 2. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны быть краткими и четкими, соответствовать содержанию разделов и подразделов. Заголовки следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении машинописным способом должно быть равно 2 интервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала. Если в тексте документа принята особая система сокращений слов или наименований, то должен быть приведен перечень принятых сокращений. Небольшое количество сокращений можно расшифровать непосредственно в тексте при первом упоминании, например: социально-психологический тренинг (СПТ). Таблицы Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует помещать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или в приложении. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Каждая таблица нумеруется и имеет название. Таблицы нумеруют арабскими цифрами. Нумерация может быть сквозной, т.е. через всю работу, или по главам, при этом таблицы имеют двойной номер: первый – главы, второй – порядковый номер таблицы в главе, цифры отделяются отдельной точкой, например: 1.1; 1.2 (Приложение 5).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Переход на новые образовательные стандарты - одна из наиболее обсуждаемых тем. С 1 сентября 2011 года все первоклассники страны начали учиться по новым стандартам. В условиях модернизации начальное образование призвано обеспечить развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти качества можно развить у детей через детский коллектив. Вопросы детского коллектива, сотрудничества, характерные особенности и межличностные отношения в детском коллективе, влияние коллектива на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес.Важный период становления личности ребенка приходится на его школьные годы. В детском коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности обеспечивается всестороннее развитие личности, создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в общественной жизни. Педагог в содружестве с семьей формирует в процессе целенаправленного педагогического воздействия те навыки и привычки поведения ребенка, начала тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, и тем самым создает предпосылки развития коллективизма как качества личности. Наиболее важным периодом в плане формирования детского коллектива является начальная школа. Именно здесь ребенок впервые знакомится со своими будущими товарищами по учебе, первой учительницей, оценкой со стороны педагога, учащихся, именно в начальной школе определяется его новый социальный статус как на основе собственных достижений в учебе, так и на основе личностных качеств. Главной целью в школьном образовании, заменяя простую передачу знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится необходимость развития способностей ученика для самостоятельной постановки учебных целей, проекции путей их реализации, контроля и оценивания своих достижений, иначе говоря - формирование умения учиться. Согласно новым государственным стандартам образования, научиться учить себя является главной задачей, решение которой зависит только от школы. На сегодняшний день методам и технологиям, формирующим универсальные учебные действия, придается важное значение. Данная совокупность способов обучающегося действовать особым образом, обеспечивающая способность его к самостоятельному усвоению новых знаний, включает в себя также и организацию самого процесса усвоения материала по всем учебным предметам, в частности по литературному чтению. А так как именно младший школьный возраст наиболее благоприятен для овладения различными универсальными учебными действиями, в том числе коммуникативными, то важно формировать и развивать данные умения в рамках особого обучения, построенного на основе сотрудничества детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Формирование социально-психологического климата класса с помощью групповых форм работы.docx
2019-02-14 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но за неё мне поставили 4. Спасибо большое за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь с заполнением дневника по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания английского языка....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дистанционное обучение детей
Под дистанционным обучением детей понимают процесс обучения ребенка на расстоянии посредством интернет-технологий.
Суть дистанционного обучения заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-уроки, изучать методические и учебные материалы, а также ему доступно онлайн-общение с педагогом, находясь дома, с помощью ПК (ноутбук, планшет и т.д.). В процессе изучения нового материала ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы