Создан заказ №362374
30 ноября 2014
Реклама и PR в Древнем Египте
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава курсовой: выбрать конкретную страну(Древний Египет), дать обзор ее ментальным особенностям, которые зависят от местоположения страны, специфики ее природы, климата, исторического развития, а также религии. В конце сделать свой вывод.
2 глава курсовой: сделать анализ книги Болеслава Пруса "Фа
раон". (например:какие PR-мероприятия проводились в книге)
очень важно, какая литература использовалась при написании курсовой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связи с общественностью – во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом.
В курсовой работе мы обратимся к эволюции PR, что поможет лучше понять суть данного коммуникативного феномена, проследить специфику этого рода деятельности на каждом из этапов ее развития, а также определить, какие методы и формы PR по истечении времени прекратили свое существование по причине невостребованности социумом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исторический анализ показывает, что многие тенденции PR зарождались и развивались еще в древние времена. Подобные функции, но под другими названиями, во всемирной истории существуют не одну сотню лет. Многие приемы, используемые современными практиками PR, были известны еще в античности, и даже ранее. Некоторые пещерные фрески говорят о намерении их творцов утвердить особое положение охотников в пещерном сообществе. Другой пример: месопатамцы высекали имена правителей и надписи, восхваляющие их деяния на каменных стенах сооружений.
Многое из того, что известно сегодня о древнем Египте, Ассирии и Персии, дошло до наших дней благодаря материалам, целью которых было прославление очередного фараона или царя. На наш взгляд, это есть не что иное, как протоформы политического PR. Термин «протоформы» был введен в научный оборот М.В. Гундариным в работе «Книга руководителя отдела PR» и обозначает он ранние формы PR, те или иные PR-приемы, которые осуществлялись как на уровне осознанного, так и бессознательного.
Общество может существовать только при достижении хотя бы минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или группами. Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными.
Объектом курсового проекта являются PR технологии и реклама древнего времени.
Предметом выступают PR технологии и реклама на примере Древнего Египта.
Задачи курсового проекта:
- дать обзор ментальным особенностям Древнего Египта;
- проследить зависимость мировосприятия и менталитета от природных условий;
- выявить влияние религии и климата на складывание менталитета;
- проанализировать работу Б. Пруса «Фараон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и PR в Древнем Египте.docx
2017-01-16 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)