Создан заказ №3623774
8 февраля 2019
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Я вижу, что вы поработали - курсовая стала значительно лучше, но ошибки есть, в том числе существенные. Например, выводы должны быть сформулированы очень хорошо - точно и по существу.
Выделено зеленым все, с чем надо поработать еще (удалить или исправить).
Есть проблемы с формулировками - по стилю
.
Есть вопросы к списку литературы: он существенно расходится с указанными ссылками. В нем нет, например. основной работы по Вашей теме. Кафедра выпустила монографию "Районные газеты Пермского края: настоящее и будущее", она доступна в эл.библиотеке https://elis.psu.ru/node/488483 и гораздо актуальнее, чем единичные статьи. Вы можете в списке указать отдельные, наиболее важные для Вашего исследования главы или параграфы.Их описывают так же, как статьи.
Проверьте корректность ссылок еще раз и наличие ссылок на все приложения: где по мере чтения текста нужно посмотреть приложение? Там и должны быть ссылки: (прил.1)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование связано с проблемой изменения информационно-коммуникативного пространства в современном обществе, в частности в связи с активным взаимодействием в интернете средств массовой информации и средств массовой коммуникации, прежде всего социальных сетей. Социальные сети сравнительно недавно вошли в нашу повседневную жизнь. Благодаря широкому распространению Интернета в нашей стране и повсеместно, сегодня социальными сетями пользуются все возрастные категории людей для общения, развлечения, просвещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данный момент в России представлены социальные сети, самые популярные из них: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Ежедневно они пополняются как новыми аккаунтами, так и новым содержанием. Обладая технологической способностью к быстродействию, социальные сети получили существенное превосходство над традиционными СМИ. Читательская аудитория огромна, поэтому социальные сети превратились в аккумулятор оперативных новостей, собранных большим количеством субъектов коммуникативного взаимодействия.
Предпочтения более молодого сегмента целевой аудитории традиционных СМИ связаны с цифровыми технологиями получения информации, поэтому традиционные СМИ оказались перед угрозой уменьшения объема целевой аудитории. такие существенные изменения в медиакоммуникационной сфере поставили традиционные СМИ перед необходимостью изменения стратегии и тактик информирования, выхода в интернет, поиска оптимальных форматов для этого, освоения мультимедийных технологий.
Одним из направлений Интернет-активности традиционного СМИ стало участие в социальных сетях в виде пабликов, групп, страниц, сообществ. Социальные сети либо конкурируют, либо взаимодействуют на выгодных условиях, с целью влияния на целевую аудиторию, предлагая удовлетворять потребности в информации, развлечениях и пр. Так стало возможным говорить о постоянном взаимодействии СМИ и социальных сетей с точки зрения их содержания. Взаимовлияние социальных сетей и СМИ сейчас не вызывает сомнения, в связи с этим характер этого взаимодействия и качество информирования аудитории требует изучения. С этим связана актуальность исследования.
Новизна темы исследования состоит в том, что никто ранее не изучал тему особенностей взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же соцсети.
Объект исследования – взаимодействие СМИ и социальных сетей.
Предмет исследования – особенности взаимодействия СМИ и групп в социальных сетях локальной территории (г. Березники, Пермский край).
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети. В соответствии с намеченной целью определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети..docx
2019-02-14 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Переделывала свою работу три раза и была уже на грани отчисления, так что если бы не Лидия... В общем, отличный автор. Думаю, что обязательно обращусь ещё :)