Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети.
Создан заказ №3623774
8 февраля 2019

Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети.

Как заказчик описал требования к работе:
Я вижу, что вы поработали - курсовая стала значительно лучше, но ошибки есть, в том числе существенные. Например, выводы должны быть сформулированы очень хорошо - точно и по существу. Выделено зеленым все, с чем надо поработать еще (удалить или исправить). Есть проблемы с формулировками - по стилю . Есть вопросы к списку литературы: он существенно расходится с указанными ссылками. В нем нет, например. основной работы по Вашей теме. Кафедра выпустила монографию "Районные газеты Пермского края: настоящее и будущее", она доступна в эл.библиотеке https://elis.psu.ru/node/488483 и гораздо актуальнее, чем единичные статьи. Вы можете в списке указать отдельные, наиболее важные для Вашего исследования главы или параграфы.Их описывают так же, как статьи. Проверьте корректность ссылок еще раз и наличие ссылок на все приложения: где по мере чтения текста нужно посмотреть приложение? Там и должны быть ссылки: (прил.1)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исследование связано с проблемой изменения информационно-коммуникативного пространства в современном обществе, в частности в связи с активным взаимодействием в интернете средств массовой информации и средств массовой коммуникации, прежде всего социальных сетей. Социальные сети сравнительно недавно вошли в нашу повседневную жизнь. Благодаря широкому распространению Интернета в нашей стране и повсеместно, сегодня социальными сетями пользуются все возрастные категории людей для общения, развлечения, просвещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данный момент в России представлены социальные сети, самые популярные из них: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Ежедневно они пополняются как новыми аккаунтами, так и новым содержанием. Обладая технологической способностью к быстродействию, социальные сети получили существенное превосходство над традиционными СМИ. Читательская аудитория огромна, поэтому социальные сети превратились в аккумулятор оперативных новостей, собранных большим количеством субъектов коммуникативного взаимодействия. Предпочтения более молодого сегмента целевой аудитории традиционных СМИ связаны с цифровыми технологиями получения информации, поэтому традиционные СМИ оказались перед угрозой уменьшения объема целевой аудитории. такие существенные изменения в медиакоммуникационной сфере поставили традиционные СМИ перед необходимостью изменения стратегии и тактик информирования, выхода в интернет, поиска оптимальных форматов для этого, освоения мультимедийных технологий. Одним из направлений Интернет-активности традиционного СМИ стало участие в социальных сетях в виде пабликов, групп, страниц, сообществ. Социальные сети либо конкурируют, либо взаимодействуют на выгодных условиях, с целью влияния на целевую аудиторию, предлагая удовлетворять потребности в информации, развлечениях и пр. Так стало возможным говорить о постоянном взаимодействии СМИ и социальных сетей с точки зрения их содержания. Взаимовлияние социальных сетей и СМИ сейчас не вызывает сомнения, в связи с этим характер этого взаимодействия и качество информирования аудитории требует изучения. С этим связана актуальность исследования. Новизна темы исследования состоит в том, что никто ранее не изучал тему особенностей взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же соцсети. Объект исследования – взаимодействие СМИ и социальных сетей. Предмет исследования – особенности взаимодействия СМИ и групп в социальных сетях локальной территории (г. Березники, Пермский край). Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети. В соответствии с намеченной целью определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей на примере газеты «Мой город Березники» и ее профиля в социальной сети «ВКонтакте», а также телеканала «ТНТ-Березники» и его профиля в той же социальной сети..docx
2019-02-14 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Переделывала свою работу три раза и была уже на грани отчисления, так что если бы не Лидия... В общем, отличный автор. Думаю, что обязательно обращусь ещё :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социальной ответственности СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийный образ Крымского моста в Инстаграмме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать оригинальную презентацию + доклад к ней
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль фотографии в мультимедийной журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО: Тема нетрад.секс. ориентации в росс. прессе (СМИ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция журналистики с учётом влияния информационных технологий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Буктрейлеры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы