Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования, а именно, изучение влияния семьи на нравственное воспитание ребенка младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3624641
8 февраля 2019

цель исследования, а именно, изучение влияния семьи на нравственное воспитание ребенка младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Вопрос изучения семьи как первого воспитательного института был важен во все времена. К сожалению реалии таковы, что все чаще современное поколение обвиняют в бездуховности и именно поэтому духовно-нравственное воспитание является приоритетным в развитии личности. Влияние семьи первостепенно оказывает воздействие на становление психики ребенка в нравственном плане в том числе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность[1]. Важно понимать, что семья может оказывать как положительное, так и негативное воздействие на личность. Безусловно, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Таким образом, семье принадлежит особенная роль в формировании и становлении психического состояния ребенка. Родители способствуют знакомству ребенка с окружающей средой, с общественными нормами и правилами, подают свой собственный пример. Семья как малая социальная группа является самым главным социальным институтом, в котором ребенок находится дольше всего. Родители – это модель, на которую ребёнок ориентируется. В нравственной семье у ребёнка формируются духовно-нравственные потребности и убеждения, чувства и эмоции, моральные качества. Нарушение внутрисемейного взаимодействия приводит к многочисленным проблемам в психоэмоциональном и личностном развитии ребенка. Проблема исследования. Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Множество знаменитых ученых прошлого и настоящего занимались изучением этой проблемы (Н.А. Бердяев, В.Г. Белинский, С.Н. Булгаков, Г. Гачев, А.Н. Герцен, Л.Н. Гумилёв, И.А. Ильин, Л.Ф. Каптерев, Е.И. Рерих, В.С. Соловьёв, Л.Н. Толстой, К.Д, Ушинский и др.). Важно понимать, что в современном обществе все чаще можно встретиться с жестокостью и насилием, следовательно, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Для нынешней молодежи характерны двойные стандарты, так называемая «двойная мораль», нравственная глухота, «дегуманизация» поведенческой сферы [19]. Более того в настоящее время существует огромное количество определений термина «духовно-нравственное воспитание». Неоднозначность понимания сути духовно-нравственного воспитания привели на практике к недооценке данного процесса в воспитании. Самая большая опасность для современного общества заключается не в экономическом кризисе, а в разрушении личности. Реалии таковы, что материальные ценности зачастую в приоритете над духовными, ввиду чего у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии и других важных качествах личности. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость. Духовно-нравственное воспитание сегодня осложняется и недостаточной разработанностью данного вопроса с точки зрения современных тенденций. Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования, а именно, изучение влияния семьи на нравственное воспитание ребенка младшего дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике; 2.Определить и охарактеризовать основные понятия, необходимые для данного исследования; 3.Эксперементально изучить нравственную сферу детей и их родителей. В связи с полученными результатами и сделать выводы; 4.По итогам исследования разработать рекомендации по оптимизации нравственного воспитания; Объект исследования: нравственность как качество личности. Предмет исследования: воспитание нравственности в условиях семейной среды. Гипотеза исследования: 1.предположим, что эффективность процесса нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста зависит от семейных традиций; 2.Большинство и детей младшего дошкольного возраста имеют представления о нравственных качествах и умеют соблюдать элементарные моральные нормы. База исследования: МДОУ № 91, г. Петрозаводска. В исследовании принимали участие воспитанники группы «Малышок» в возрасте 4 лет и их родители. Количество семей – 15. Дети, принявшие участие в исследовании, разного пола (7 мальчиков и 8 девочек). В качестве родителей выбраны мамы младших дошкольников. Методы исследования: 1. Анкета для родителей по выявлению наличия традиций в семье. 2. Методика Л. М. Фридман «Что такое хорошо и что такое плохо?». 3. Методика - «Сюжетные картинки» (Г. Л. Урунтаева, Ю. Л. Афонькина) Методологическую основу исследования составили: теории о влиянии семьи как социальной среды, на развитие личности ребенка; теоретико-методологические положения представителей психодинамического подхода к развитию личности (К. Хорни, А. Адлер, В. Шутц); философские положения о совокупности общественных отношений; учение о движущих силах развития человека как личности, которая в процессе своего становления испытывает на себе влияние традиций, обычаев, быта, духовного облика этносоциума; положение о приоритете традиционных ценностей как части общечеловеческих в содержании духовно-нравственного воспитания. Научная новизна работы, состоит в теоретическом анализе и обобщении материала по изучаемой проблеме; разработке анкеты для родителей по выявлению традиций в семье. Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии процессов оптимизации нравственного воспитания внутри семьи путем выработки рекомендаций для родителей на тему «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста внутри семьи». На основе полученных данных в ходе исследования расширяются представления о понимании и владении нравственными качествами детьми младшего дошкольного возраста. Полученные результаты развивают и дополняют научные представления об основах нравственного воспитания в условиях семьи. Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, восьми подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема. В первой и второй главе рассматриваются теоретические основы изучаемой проблемы. В третьей главе проведено эмпирическое исследование. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении вложены материалы методик и описаны рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
цель исследования, а именно, изучение влияния семьи на нравственное воспитание ребенка младшего дошкольного возраста..docx
2019-02-14 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественную работу! Сроки выполнения курсовой были очень сжаты. Несмотря на это, работа была сделана на отлично и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологическая диагностика в судебной экспертизе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух научных психологических школ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы прерывания в гештальт терапии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика мотивации достижения успеха и избегания неудачи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Критика советской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическая характеристика видов агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая психология, теоретическая, от 25 стр, 60% уник Открыт
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование пространственно-временных детей с НОДА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы