Создан заказ №3625519
8 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей мышления младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять - значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением.
Проблема развития мышления известна в психологии достаточно давно. Разработкой этой проблемы занимались такие видные психологи, как Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже и многие другие.
Особенно актуально развитие мышления в младшем школьном возрасте. Психологические исследования показывают, что в младшем школьном возрасте мышление благодаря включению ребёнка в учебную деятельность, направленную на овладение системой научных понятий, поднимается на более высокую ступень и тем самым влечёт за собой коренную перестройку всех остальных психических процессов, в первую очередь восприятия и памяти.
С началом систематического школьного обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребёнка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются, приобретают осознанный и произвольный характер.
Мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
Объектом исследования в работе выступает мышление как психологический феномен.
Предмет исследования – мышление детей младшего школьного возраста.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей мышления младшего школьника.
Задачи исследования:
- исследовать понятие, виды, функции мышления;
- проанализировать особенности мышления детей младшего школьного возраста;
- составить программу диагностики уровня сформированности мышления детей младшего школьного возраста;
- составить рекомендации по диагностике мышления детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей мышления младшего школьника..docx
2019-02-14 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором. Работу выполнила качественно и вовремя, по моей просьбе вносила изменения даже по истечении гарантийного срока.