Создан заказ №3625552
8 февраля 2019
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема исследовательской работы сформулирована так: «Стратегии SMM на B2B рынке». Объектом исследования является B2B («Business to business») рынок. Предметом исследования является: применение различного рода стратегий продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке.
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.
В процессе исследования требуется изучить теоретические положения, раскрыта исследуемая тема. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Первостепенно, следует определить, что маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP).
Во-вторых, «Бизнес для бизнеса» (англ. «Business to business»,B2B) — терминология, которая обозначает собой вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Методологической базой при написании данной работы послужили работы российских и зарубежных ученых, научные статьи.
Критический аналиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы..docx
2021-03-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок,но при проверке пришлось немного редактировать, перефразировать и переделать некоторые таблицы,но работа засчитана на отлично,а это самое главное. Автор отвечает быстро, общение приятное. Спасибо