Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.
Создан заказ №3625552
8 февраля 2019

Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема исследовательской работы сформулирована так: «Стратегии SMM на B2B рынке». Объектом исследования является B2B («Business to business») рынок. Предметом исследования является: применение различного рода стратегий продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке. Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы. В процессе исследования требуется изучить теоретические положения, раскрыта исследуемая тема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первостепенно, следует определить, что маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Marketing в аббревиатуре недостаточно точное слово, так как под ним подразумевается продвижение, которое входит в комплекс маркетинга. То есть, более точное название — продвижение в социальных сетях от англ. Social media promotion (SMP). Во-вторых, «Бизнес для бизнеса» (англ. «Business to business»,B2B) — терминология, которая обозначает собой вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Методологической базой при написании данной работы послужили работы российских и зарубежных ученых, научные статьи. Критический аналиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, организацией различных стратегий, изучение основных методик продвижения (маркетинга) в социальных сетях на B2B рынке, реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях конкретной темы..docx
2021-03-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок,но при проверке пришлось немного редактировать, перефразировать и переделать некоторые таблицы,но работа засчитана на отлично,а это самое главное. Автор отвечает быстро, общение приятное. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление операциями
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Принципы организации труда (на примере…)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
концепция лидерства в онтопсихологии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы и решить задачи для ГОСОВ
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Лидогенерация в условиях развитие новых технологий в энергетике"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
зоомагазины (бетховен, 4 лапы, динозаврик, любимчик, cats and dogs)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Департаментизация и кооперация
Департаментизация тесно связана с процессом специализации в организации. Когда весь рабочий процесс подразделяется на отдельные подпроцессы, формируются рабочие группы, которые составляют собой подразделения, отделы компании, филиалы. Департаментизация – это процесс обособления внутри компании. С помощью департаментов организации становится доступно горизонтальное расширение (увеличение количества...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы