Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШ»
Создан заказ №3626036
9 февраля 2019

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШ»

Как заказчик описал требования к работе:
Сущностно-содержательная характеристика понятия «здоровый образ жизни»Расскрыть понятия :: «здоровье», «образ жизни» и «ЗОЖ» .текст на 8-10 стр.Литература за последние пять лет.В тексте указывать ссылку на источник.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖ-ДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШ».docx
2020-04-27 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор предоставил ответы даже раньше срока. Оформление и содержание работы на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональное кредо воспитателя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы