Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дни поминовения усопших и их богослужебное отправление.
Создан заказ №3626157
9 февраля 2019

Дни поминовения усопших и их богослужебное отправление.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по религии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Митрополит Иларион (Алфеев) пишет: «Практика молитвы за усопших базируется на представлении о том, что посмертная участь умерших может быть изменена благодаря молитвам за них живых». Митрополит Иларион указывает на то, что в вопросе о молитве за усопших православие расходится с католичеством и протестантизмом. Традиционная католическая догматика делит загробное царство на рай, чистилище и ад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно католическому учению молиться за находящихся в раю нет смысла, а за находящихся в аду бесполезно, так как их участь не может быть не изменена и не облегчена. Католики считают необходимым и полезным молиться только за находящихся в чистилище. Протестанты отвергли чистилище и пришли к ошибочному выводу о бесполезности молитвы за усопших: раз чистилища не существует, а участь душ усопших решается категорично – рай или ад, то и молиться за эти души нет никакого смысла. Митрополит Иларион продолжает: «Согласно православному учению, избавиться возможно от мук ада. Это избавление происходит не в силу какой-то автоматической необходимости и не потому, что тот или иной грешник отбыл некий «срок», установленный за совершение тех или иных грехов, а а по молитве Церкви и в силу неизреченного человеколюбия Божия. Мысль о возможности избавиться от мук ада легла в основу многочисленных молитв об усопших, в частности особой молитвы «о иже во аде держимых», читаемой на вечерне в праздник Пятидесятницы». Греческий православный теолог из Афин Н. Василидис пишет, что «усопшие молятся за нас и помнят нас. И потому разве не самое естественное для нас – помнить и молиться о них? Ведь христианская любовь остаётся крепкой и неизменной и после нашей смерти (1Кор. 13,8). Можно даже сказать, что после смерти близкого нам человека любовь к нему становится ещё глубже и чище, поскольку мы склонны забывать те человеческие недостатки, которые были присущи ему при жизни». Свт. Симеон Фессалоникийский пишет: «Польза для отшедших в жизнь вечную от поминовений была явлена и открыта многим святым. Потому-то эти поминовения надобно совершать все и с возможно большим усердием, особенно же страшнейшую жертву, потому что для сего и дана она. Ибо за совершённые здесь молитвы и моления, чрез священные жертвоприношения и благотворение нищим, не только согрешившим и в покаянии отошедшим из тела подаётся отпущение и оставление грехов, и освобождение от муки; но и праведно пожившим и имевшим благий и богоугодный конец даруется большее очищение и возвышение, близость и дерзновение к Богу, и обильнейшее просвещение от света Божия. Да памятует же всякий верный, что если он любит своего ближнего, отшедшего отсюда, то доставит ему великие блага приношением за него жертвы и будет и будет для него виновником великой радости, делая подаяния нищим, выкупая пленных и совершая другие дела, которыми умилостивляется Бог, особенно же усердно совершая за умершего бескровные жертвы. Частица, вынимаемая во время страшного жертвоприношения, и поминовение над нею отшедшего соединяет его с Богом и даёт возможность невидимо быть причастником Его и иметь общение с Ним. Получая от всего величайшую пользу, не только те братия во Христе, которые преставились в покаянии, утешаются и спасаются, но и священные и боголюбивые души святых получают великую радость, когда сии жертвы совершаются ради них, и в веселии ликуют ради сей светлейшей жертвы, теснее соединяясь со Христом и делаясь причастниками высшей чистоты и света и преискренне приобщаясь даров Его, молятся за нас, потому что ради сего-то и совершил Христос, и предал сие жертвоприношение, – во освящение и просвещение всех, и чтобы все были едино с Ним, как Он молился (Иоан. 17, 11)». Если задаться вопросом о благотворности поминовения для усопших, то ответ на него мы найдём в трудах многих святых мужей, в самой нашей православной традиции. Так святой Иоанн Кронштадтский о поминовении усопших пишет: «Некоторые говорят: к чему поминовение имён усопших или живых при молитве за них? Бог, как всеведующий, и сам знает эти имена, знает и нужды каждого. Но так говорящие забывают или не знают важности молитвы, не знают, как важно от сердца сказанное слово, – забывают, что правосудие Божие и милость Божия преклоняются нашею сердечною молитвою, которую Господь, по благости Своей, вменяет как бы самим умершим или живым в заслугу, как членам единого тела Церкви, – Такие не знают, что и Церковь первородных, на небесех написанных (Евр., 12, 23), по любви своей постоянно молится за нас Богу, – и именно упоминает пред Богом особенно о именах тех людей, которые молятся им, – равное за равное. Мы поминали их, они – нас. А кто не поминает по любви своей ближних своих в молитве, тот сам не будет помянут и сам не удостоится поминовения. Много значит на молитве одно слово веры и любви. Много может молитва праведного (Иак. 5, 16)». Целью данной работы является: 1) показ того, как в Православной Церкви совершается поминовение усопших согласно её Уставу; 2) показ того, как поминовение усопших отражается в церковной богослужебной практике; 3) обоснование необходимости церковного поминовения усопших в общественном и частном богослужениях, а также в домашних молитвах. Устав Церковный достаточно подробно и точно определяет время, место и перечень заупокойных молений, которые необходимо соблюдать верным чадам Матери-Церкви. Свт. Афанасий (Сахаров) отмечает, что согласно действующему Уставу ежедневное богослужение (состоящее из 9-ти суточных служб), совершается в три приёма, разделяясь на вечернее, утреннее и дневное, и на каждом из них непременно в той или иной форме, кратко или пространно, совершается поминовение усопших. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Дни поминовения усопших и их богослужебное отправление. .docx
2021-04-06 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получилась очень интересная работа, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение жизнеописаний пророков в Коране и Библии
Курсовая работа
Религия
Стоимость:
700 ₽
оригенизм до 5 Вселенского собора
Курсовая работа
Религия
Стоимость:
700 ₽
1. Этика и экклезиология «Пастыря» Ермы.
Курсовая работа
Религия
Стоимость:
700 ₽
Золотой век ветхозаветной поэзии
Курсовая работа
Религия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исламская религия
Ислам зародился на западе Аравийского полуострова в начале VII века. Городами возникновения исламской религии были города Мекка и Ясриб (Медина). В современном мире территория этих городов входит в состав Саудовской Аравии. Основателем данной религии является великий пророк - Мухаммад, в переводе с арабского означающий «прославленный». Мухаммад был пастухом от рождения, но стал купцом после жени...
подробнее
Религия Ислам
Ислам распространился по всему земному шару. Мусульман можно обнаружить в Северной и Южной Америке, а также в Западной Европе, но они преимущественно находятся в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии.
Слово ислам в арабском языке означает подчинение воле Божией. Ислам имеет общие корни с иудаизмом и христианством.
Происхождение и распространение ислама
Мухаммед, пророк и основатель ислама, жил с 570 ...
подробнее
Сергий Радонежский, иеромонах Русской церкви
Сергий Радонежский ( 3 мая 1314 года или май 1322 года - 25 сентября 1392 года) — иеромонах Русской церкви, основатель ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой.
В своем рассказе Епифаний Мудрый - первый биограф Сергия Радонежского, сообщил, что будущий святой по имени Варфоломей, родился вблизи Ростова в семье бояр Кирилла и Марии.
В возрасте десяти лет Варфоломе...
подробнее
Частный суд
Частный суд, в соответствии с православным догматическим богословием, совершается с любым человеком после телесной смерти. Хождение в мытарствах представляется этапом частного суда, при помощи которого разрешается последующая участь человека до периода всеобщего воскресения из мёртвых и Страшного суда.
Частный суд, как и Страшный суд производится ангелами, являющимися орудиями Божией справедливост...
подробнее
Исламская религия
Ислам зародился на западе Аравийского полуострова в начале VII века. Городами возникновения исламской религии были города Мекка и Ясриб (Медина). В современном мире территория этих городов входит в состав Саудовской Аравии. Основателем данной религии является великий пророк - Мухаммад, в переводе с арабского означающий «прославленный». Мухаммад был пастухом от рождения, но стал купцом после жени...
подробнее
Религия Ислам
Ислам распространился по всему земному шару. Мусульман можно обнаружить в Северной и Южной Америке, а также в Западной Европе, но они преимущественно находятся в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии.
Слово ислам в арабском языке означает подчинение воле Божией. Ислам имеет общие корни с иудаизмом и христианством.
Происхождение и распространение ислама
Мухаммед, пророк и основатель ислама, жил с 570 ...
подробнее
Сергий Радонежский, иеромонах Русской церкви
Сергий Радонежский ( 3 мая 1314 года или май 1322 года - 25 сентября 1392 года) — иеромонах Русской церкви, основатель ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой.
В своем рассказе Епифаний Мудрый - первый биограф Сергия Радонежского, сообщил, что будущий святой по имени Варфоломей, родился вблизи Ростова в семье бояр Кирилла и Марии.
В возрасте десяти лет Варфоломе...
подробнее
Частный суд
Частный суд, в соответствии с православным догматическим богословием, совершается с любым человеком после телесной смерти. Хождение в мытарствах представляется этапом частного суда, при помощи которого разрешается последующая участь человека до периода всеобщего воскресения из мёртвых и Страшного суда.
Частный суд, как и Страшный суд производится ангелами, являющимися орудиями Божией справедливост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы