Создан заказ №3626218
9 февраля 2019
Целью данной курсовой работы является исследование наличия взаимосвязь между педагогической готовностью старших дошкольников к обучению в школе и переключаемостью у них внимания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Поступление в школу вносит огромные изменения во всей жизни ребенка. Очень резко изменяется уклад обычной жизни, а также социальное положение ребенка в семье, в коллективе. Теперь ведущей, основной деятельностью становится учение, а главной обязанностью – обязанность приобретать знания, учиться.
Изучением проблемы интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе занимались такие видные специалисты, как Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.В. Запорожец, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, Е.Е. Кравцова, В.Д. Шадриков, Д.Б. Эльконин, Н.И. Гуткина. Под психологической готовностью они понимали достаточный уровень психологического развития ребенка, позволяющий ему успешно освоить школьную программу обучения.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.
Должна быть развита любознательность, желание узнавать новое, достаточно высокий уровень сенсорного развития, а также развиты образные представления, память, речь, мышление, воображение, т.е. все психические процессы.
В отечественной и зарубежной психологии тема психологической готовности к обучению в школе всесторонне изучается на протяжении многих десятилетий. Тем не менее, при кажущейся универсальности данного явления, подход к его изучению и анализу у отечественных и зарубежных ученых имеет ряд принципиальных различий.
Таким образом, выбранная тема «Взаимосвязь педагогической готовности к обучению в школе и переключаемости внимания у старших дошкольников» на сегодня является актуальной.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что дети с развитый переключаемость внимания имеют более высокий уровень педагогической готовности, в то время как дети с недостаточно развитой переключаемостью вниманию менее готовы к обучению к школе.
Объектом исследования в работе выступает педагогическая готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста и переключаемость их внимания.
Предмет исследования – взаимосвязь педагогической готовности к обучению в школе и переключаемости внимания у старших дошкольников
Целью данной курсовой работы является исследование наличия взаимосвязь между педагогической готовностью старших дошкольников к обучению в школе и переключаемостью у них внимания.
Задачи исследования:
- составить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать концептуальные основы исследования интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать особенности развития произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте
- провести практическое исследование взаимосвязи педагогической готовности к обучению в школе и переключаемости внимания у старших дошкольников;
- определить методы и формы развития переключаемости внимания старших дошкольников.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Опытно - экспериментальная база исследования: учащиеся старшего дошкольного возраста ДОУ №1, г. Москва. В исследовании приняли участие 20 учеников в возрасте от 6 до 7 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработан комплекс рекомендаций по развитию переключаемости внимания старших дошкольников, который может использоваться педагогами с своей профессиональной деятельности.
Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование наличия взаимосвязь между педагогической готовностью старших дошкольников к обучению в школе и переключаемостью у них внимания..docx
2020-05-18 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору. Все сработало хорошо. Я быстро получала ответы на вопросы и мои пожелания были выполнены.