Создан заказ №3626622
14 февраля 2019
Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гуманизация образования и направленность школы на развитие личности поставили перед начальным звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литературного и нравственно-эстетического развития, формирования чтения как межпредметного умения.
Школьникам, пришедшим в первый класс, приходится преодолевать сразу несколько трудностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привыкание к новым школьным условиям, урокам и переменам, к новому режиму дня, к учителю и к новому коллективу детей. Помимо всего этого дети овладевают знаниями, умениями и навыками. Один из навыков ‒ это навык чтения.
Нет необходимости доказывать, что чтение определяет и общее развитие ребенка, для успешности его обучения в школе. Психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребенок к концу первого класса бегло читает, то он успевает по всем предметам, и наоборот. Скорость чтения у отстающих, не успевающий детей гораздо ниже нормы, а это вызывает негативное отношение к самому процессу чтения, так как информация плохо усваивается и, как правило, чтение становится механическим, без понимания материала. Таким детям трудно овладеть учебной программой по всем предметам.
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. Готовых рецептов, как научить ребёнка любить книгу, нет, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно.
Восприятие вдумчивого, чуткого читателя ‒ процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, так как он является фундаментом литературного образования.
Важность приобщения детей к книге, к красоте родного слова отмечали педагоги, психологи, лингвисты такие, как К. Ушинский, Е.А. Флерина, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин, Л.А. Айдарова и другие.
Актуальность исследования заключается в систематизации теоретических и методических подходов к изучению трудностей чтения у младших школьников.
Исходя из вышесказанного, темой нашей курсовой работы была выбрана «Трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления».
Объект исследования ‒ читательская деятельность детей.
Предмет исследования ‒ специфика трудностей, связанных с овладением чтением на начальном этапе и пути их преодоления.
Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления.
Для достижения цели перед нами были поставлены следующие задачи исследования:
Изучить понятие навыка чтения у младших школьников;
Выделить этапы формирования первоначального навыка чтения у первоклассников;
Определить основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины;
Изучить состояние чтения и методики обучения чтению;
Проанализировать способы устранения недостатков чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления..docx
2019-02-20 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо Юле! В очередной раз блестящая работа!Автор всегда на связи,прислушивается к пожеланиям,готова к переговорам.Вообщем,рекомендую всем,будете довольны!