Создан заказ №3626622
14 февраля 2019
Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гуманизация образования и направленность школы на развитие личности поставили перед начальным звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литературного и нравственно-эстетического развития, формирования чтения как межпредметного умения.
Школьникам, пришедшим в первый класс, приходится преодолевать сразу несколько трудностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привыкание к новым школьным условиям, урокам и переменам, к новому режиму дня, к учителю и к новому коллективу детей. Помимо всего этого дети овладевают знаниями, умениями и навыками. Один из навыков ‒ это навык чтения.
Нет необходимости доказывать, что чтение определяет и общее развитие ребенка, для успешности его обучения в школе. Психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребенок к концу первого класса бегло читает, то он успевает по всем предметам, и наоборот. Скорость чтения у отстающих, не успевающий детей гораздо ниже нормы, а это вызывает негативное отношение к самому процессу чтения, так как информация плохо усваивается и, как правило, чтение становится механическим, без понимания материала. Таким детям трудно овладеть учебной программой по всем предметам.
Проблема сохранения интереса к книге, к чтению как процессу сегодня актуальна как никогда. Готовых рецептов, как научить ребёнка любить книгу, нет, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно.
Восприятие вдумчивого, чуткого читателя ‒ процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи. Исключить из этого процесса период дошкольного детства невозможно, так как он является фундаментом литературного образования.
Важность приобщения детей к книге, к красоте родного слова отмечали педагоги, психологи, лингвисты такие, как К. Ушинский, Е.А. Флерина, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин, Л.А. Айдарова и другие.
Актуальность исследования заключается в систематизации теоретических и методических подходов к изучению трудностей чтения у младших школьников.
Исходя из вышесказанного, темой нашей курсовой работы была выбрана «Трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления».
Объект исследования ‒ читательская деятельность детей.
Предмет исследования ‒ специфика трудностей, связанных с овладением чтением на начальном этапе и пути их преодоления.
Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления.
Для достижения цели перед нами были поставлены следующие задачи исследования:
Изучить понятие навыка чтения у младших школьников;
Выделить этапы формирования первоначального навыка чтения у первоклассников;
Определить основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины;
Изучить состояние чтения и методики обучения чтению;
Проанализировать способы устранения недостатков чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования ‒ проанализировать трудности в овладении первоклассниками первоначальным навыком чтения и пути их преодоления..docx
2019-02-20 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Огромное спасибо Юле! В очередной раз блестящая работа!Автор всегда на связи,прислушивается к пожеланиям,готова к переговорам.Вообщем,рекомендую всем,будете довольны!