Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка модели выхода на международный рынок компании по продаже сантехничекого оборудования
Создан заказ №3626748
9 февраля 2019

Разработка модели выхода на международный рынок компании по продаже сантехничекого оборудования

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 1.1 Методы проникновения на международный рынок 1.1 Формы выхода на международный рынок 1.2 Маркетинговые стратегии 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК КОМПАНИИ ООО «ОРБИТА» 2.1 Маркетинговая характеристика компании ООО «ОРБИТА» 2.2 SWOT-анализ 2.3 Стратегия выхода и эффективности стратегии 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка модели выхода на международный рынок компании по продаже сантехничекого оборудования.docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение спроса и видов маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Персональный брендинг в учреждении культуры»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы