Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение вопросов государственного регулирования и поддержки предприятий туризма в России.
Создан заказ №3626785
9 февраля 2019

Целью исследования является рассмотрение вопросов государственного регулирования и поддержки предприятий туризма в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение   Актуальность темы. Туризм как отрасль экономики страны требует надежного правового регулирования, то есть создания благоприятных условий для его развития. Туризм в полной мере воспринимает регулирующее влияние норм различных отраслей права: таможенного, страхового, административного, экологического, защиты прав потребителей и т. д. Важнейшими способами государственного регулирования туристической отрасли являются: лицензирование туристической деятельности, стандартизация туристической деятельности и объектов туристической индустрии, сертификация туристической продукции, которая проводится с целью защиты прав и интересов туристов. В настоящее время туризм в России признан одним из приоритетных направлений экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным этих организаций туристической деятельности государственного управления туризма Департамента туризма Министерства экономического развития России, около 7 тысяч туристических компаний, специализирующихся в основном на выездном туризме, получили лицензии на туроператорскую и турагентскую деятельность. Россия как туристическая страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает очень незначительное место на мировом туристическом рынке. Долгое время туристы, въезжающие в Россию, составляют около 1% мирового туристического потока. Это очень низкий показатель, учитывая, что культурный, исторический и природный потенциал России значительно выше, чем во многих странах с традиционно высокой туристической посещаемостью. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в России, являются: имидж России как страны, небезопасной для туризма, созданной зарубежными и отдельными отечественными СМИ; отсутствие рекламы за рубежом туристических возможностей в стране, в том числе за счет участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством иностранных представительств по туризму; неразвитая туристическая инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материально-технической базы, небольшое количество гостиничных объектов размещения туристического класса (3 звезды); отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в размещение туристов и другую туристическую инфраструктуру; низкое качество обслуживания во всех секторах туристической индустрии; несоответствие цены и качества проживания в отелях. Часть проблем в сфере туризма и гостеприимства может быть решена только путем качественного повышения квалификации работников туристических фирм и гостиничного хозяйства, путем разработки системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Менеджер по туризму и гостиничному менеджменту должен в полной мере владеть этими знаниями. Целью исследования является рассмотрение вопросов государственного регулирования и поддержки предприятий туризма в России. Задачи исследования: - определить основные понятия и определения индустрии гостеприимства как сферы деятельности; - описать типы гостиниц и их классификацию в России и за рубежом; - исследовать проблемы развития гостиничного бизнеса в России; - обозначить государственную поддержку гостиничной отрасли. Объект исследования: государственные меры поддержки гостиничного бизнеса в России. Предмет исследования: гостинничная отрасль в стране. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных истониковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение вопросов государственного регулирования и поддержки предприятий туризма в России..docx
2020-05-16 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор вежливый,но просрочил сдачу моей работы на 25 дней вот и думайте )По работе все гуд ,еще бы не гуд,за такое время и диплом можно было написать норм.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Горно-спортивные курорты Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная политика туристского агентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Комплексная географическая характеристика Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шоппинг туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа разработка бизнес-плана турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
История развития мирового туризма
Историческое формирование отрасли туризма берет свое начало еще в древности и видоизменяется с развитием человечества, научно-техническими открытиями, подчиняясь изменениям во всех сферах общества.
Принято разделять четыре этапа становления туриндустрии:
В ходе разработки данных этапов теоретики туризма ссылались на экономические, социальные, а также материально-технические предпосылки. Были учтены ...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы